Курьерская служба доставки и экология: как снизить вред для окружающей среды

В связи с этим экологи бьют тревогу, ведь расширение услуг, связанных с доставкой, наносит хоть и неочевидный, но ощутимый вред окружающей среде.
Проблемы экологии, вызванные курьерской доставкой
Перечислим основные факторы, связанные с доставкой и негативно влияющие на окружающую среду:
- Одноразовая пластиковая упаковка, в которой доставляются товары, отправляющаяся в мусорные корзины после применения. Если в офлайн-магазине покупатель может сделать выбор, какую упаковку ему использовать, то при покупках в онлайн-магазине и использовании услуг курьерских служб такой возможности у него нет.
- Повышенное потребление энергии при совершении онлайн-покупок.
- Выбросы от автотранспорта, которым пользуются курьеры. Они увеличиваются, если нужно развести заказы по адресам, а не в пункт выдачи.
Примечательно,
что о вреде, который доставка товаров причиняет окружающей среде, задумываются
не только экологи, но и потребители. Так, по результатам опроса, проведенного в
2021 году Сбербанком, потребители готовы, например, получать несколько заказов
в одном месте и пользоваться экологичной упаковкой для снижения влияния на
окружающую среду.
Социально
ответственные курьерские компании осознают выраженность проблемы и вносят свой
вклад в ее решение. Некоторые методы, направленные на защиту окружающей среды: «Зеленые»
инициативы — это не просто модный тренд, а залог устойчивого развития бизнеса
для компаний, которые хотят уверенно работать на современном рынке. Это
понимают предприятия во всем мире, которые продвигают экологичный подход к
производству и доставке продукции, тем самым обеспечивая развитие и расширение
целевой аудитории.

Методы снижения вреда для окружающей
среды