Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Курьерская служба Контакт

«Контакт» — курьерская служба доставки в Санкт-Петербурге и других городах. https://kontakt-express.ru
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Мотивация курьеров: как стимулировать сотрудников для повышения качества работы
Мотивация курьеров: как стимулировать сотрудников для повышения качества работы
Трудно переоценить значение курьера для бизнеса. Мотивированный специалист не только безупречно исполняет свою работу, но и старается сделать чуть больше, чем от него требуется, что положительно виляет на репутацию компании.
Как обеспечить безопасное хранение товара на складе
Как обеспечить безопасное хранение товара на складе
Наращивание объемов складских запасов требует оптимизации работы склада для повышения уровня безопасности хранения и улучшения обработки заказов.
Как правильно организовать доставку товара между городами: советы для бизнеса
Как правильно организовать доставку товара между городами: советы для бизнеса
Междугородняя доставка товаров — важный аспект бизнеса, особенно в контексте расширения рынка и обеспечения клиентов качественным сервисом.
Как повысить удовлетворенность клиентов доставкой
Как повысить удовлетворенность клиентов доставкой
Довольный клиент в большинстве случаев превращается в постоянного. Для службы доставки это выгодно по нескольким причинам.
Социальная ответственность доставки: этика, прозрачность и доверие клиентов
Социальная ответственность доставки: этика, прозрачность и доверие клиентов
Значимость социальной ответственности в курьерской доставке растет вместе с важностью понимания концепции устойчивого развития. Компании-перевозчики осознают всю полноту ответственности бизнеса и руководствуются правилами этики, экобезопасности и прозрачности.
Искусственный интеллект, кибербезопасность и другие тренды в логистике в 2024 году
Искусственный интеллект, кибербезопасность и другие тренды в логистике в 2024 году
Логистическую сферу можно назвать одной из динамичных, что обусловлено стремительными изменениями рынке услуг и в общественной жизни. Компании, которые смогут оперативно отреагировать на вызовы современности, окажутся в числе лидеров рынка и усилят свои позиции.
Как организовать отдел курьерской доставки внутри компании
Как организовать отдел курьерской доставки внутри компании
При интенсивном документообороте и наличии разветвленной сети филиалов может потребоваться собственный отдел курьерской доставки.
Правила общения курьеров с клиентами: как наладить эффективное взаимодействие
Правила общения курьеров с клиентами: как наладить эффективное взаимодействие
Несмотря на то, что курьер зачастую выступает посредником между заказчиком и его клиентом, низкое качество курьерского обслуживания автоматически портит впечатление о компании, которая доверяет курьерской службе доставку своих товаров или иных отправлений.
Как организовать эффективную работу с жалобами клиентов в курьерской службе
Как организовать эффективную работу с жалобами клиентов в курьерской службе
Не нужно рассматривать конфликтные ситуации в работе с клиентами как неизбежное зло. Это хороший повод повысить качество услуг, исправить недоработки и превратить недовольных заказчиков в постоянных клиентов при грамотной обработке рекламаций.
Как подключить доставку для юридических лиц: 5 самых популярных вопросов
Как подключить доставку для юридических лиц: 5 самых популярных вопросов
Современный бизнес требует постоянного развития, высоких скоростей и передачи части операций партнерским компаниям для того, чтобы владельцы могли сосредоточиться на ведении бизнеса. Одна из таких операций — доставка корреспонденции и небольших посылок.
Безопасность доставки: как служба доставки «Контакт» защищает данные и товары клиентов
Безопасность доставки: как служба доставки «Контакт» защищает данные и товары клиентов
В соответствии с требованиями закона личные данные клиентов должны храниться строго по правилам, а за их утечки компаниям грозят большие штрафы.
Курьерская служба доставки и экология: как снизить вред для окружающей среды
Курьерская служба доставки и экология: как снизить вред для окружающей среды
Еще в период пандемии стал очевиден тренд на цифровизацию и стремительное увеличение объема онлайн-покупок. Однако он вступает в противоречие с другим, не менее актуальным трендом — экологичность.
Как ускорить доставку своего заказа курьерской службой
Как ускорить доставку своего заказа курьерской службой
От скорости доставки зависит благополучие бизнеса. Если клиент не получит товар вовремя, он может отказаться от покупки, а если произойдет задержка при отправке документов, то компания рискует получить штраф.
Что делать, если курьерская служба повредила посылку
Что делать, если курьерская служба повредила посылку
Службы доставки стремятся минимизировать риски в дороге и сократить количество случаев порчи груза. Однако процент обращений заказчиков в связи с повреждением посылок остается наиболее высоким в числе прочих претензий.
Склад для вашего бизнеса: как выбрать
Склад для вашего бизнеса: как выбрать
Складским помещениям в логистике отводится значимая роль. Помещение должно соответствовать определенным техническим характеристикам, а также располагаться так, чтобы доставка товаров и последующая их отгрузка не вызывала сложностей.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.