В чем фирмы-гиганты уступают локальным курьерским службам: опыт компании «Контакт»
Когда бренд набирает известность, его продукты/услуги сразу возрастают в цене. Такая закономерность присуща и курьерской индустрии. Но вопрос здесь не в цене. Крупнейшие службы доставки уступают небольшим компаниям в маневренности из-за жестких стандартов оказания услуг
Когда дело в огромных масштабах поставлено «на
конвейер», зачастую никто не стремится войти в положение клиента или вникнуть в
нюансы конкретного запроса.
Поэтому для локальных компаний важно демонстрировать лояльность и гибкость, идти на уступки, подбирать индивидуальные решения для бизнеса и поощрять постоянных клиентов.
Рынок курьерских услуг активно развивается. Растет конкуренция со стороны малого бизнеса и крупных игроков рынка. Служба доставки «Контакт» существует с 2007 года и за это время компания успела развить логистику до высокого уровня. Почему экспресс-доставка Москва — Санкт-Петербург стала одной из приоритетных задач? Делимся с вами в этой статье.