Как выбрать доставку для интернет-магазина косметики: инструкция от СД «Контакт»

Небольшие компании выбирают сотрудничество с курьерскими службами, которые не только отвечают за транспортировку, но и берут под контроль весь процесс. Курьерская служба «Контакт» имеет солидный опыт в работе с интернет-магазинами, что позволяет вывести формулу оптимальной доставки с учетом специфики товара.
Особенности доставки для интернет-магазина косметики
В случае с косметикой и парфюмерией на первое место выходит безопасность перевозки. Товар повышенной хрупкости, в том числе жидкие средства, аэрозоли, требует бережного обращения.
Для магазинов, торгующих косметикой и парфюмерией, важны следующие аспекты при осуществлении транспортировки заказа до покупателя:
- бесперебойность перевозок — покупатели ждут свой заказ не только в будни, но и в выходные, праздники. Чем вариативнее время доставки, тем выше лояльность заказчиков;
- сохранность груза и товарного вида — при транспортировке важна целостность упаковки, в противном случае реализовать ошибочно заказанный или не подошедший покупателю товар невозможно;
- условия хранения — особых требований к температурному режиму при перевозке косметики нет, но некоторые продукты могут испортиться в жару или после заморозки.
Любая косметика имеет
свою специфику перевозки и хранения, поэтому при обращении в сторонний сервис
желательно, чтобы у компании был опыт перевозки таких средств. Каждый
магазин самостоятельно решает проблему доставки до потребителя, исходя из
задач, имеющихся ресурсов, плана развития. Традиционно используются три
варианта: Возможно
использование комбинированных методов. Для доставки внутри одной зоны могут
быть задействованы собственные ресурсы. В регионах, где компания не имеет
филиалов, используются услуги сторонних организаций.

Выбираем
способы доставки