5 тактик повышения эффективности работы удалённой команды

1. Установите четкие ожидания от рабочего процесса
Одна из болевых точек удаленной работы — сбой коммуникации. Лидеру стоит установить четкие нормы коммуникации: когда использовать электронную почту, а когда чат, сколько времени должно уходить на решение срочных вопросов, и др. Внедрите инструменты управления проектами, чтобы отслеживать прогресс.
2. Создавайте возможности для общения
Удаленная работа порой связана с одиночеством, что может подорвать моральный дух команды. Укрепляйте связи, поощряйте сотрудничество с коллегами и создавайте возможности для неформального сплочения команды — например, виртуальные кофейные чаты, поздравления с днем ??рождения или совместные занятия. Когда люди чувствуют себя частью команды, они с большей вероятностью сохраняют вовлеченность и мотивацию.
3. Сосредоточьтесь на результатах, а не на микроменеджменте
Одно из главных преимуществ удаленной работы — гибкость. Но это работает только в том случае, если в команде есть доверие. Вместо того чтобы следить за временем работы каждого сотрудника, сосредоточьтесь на результатах. Поставьте четкие цели и оценивайте производительность на основе результатов сотрудника, а не часов, проведенных им онлайн. Дайте сотрудникам возможность работать в то время, когда они наиболее продуктивны.
4. Поддерживайте границы
Удаленные работники могут сталкиваться с нарушением границ между работой и личной жизнью. Поощряйте членов команды выделять специальные рабочие пространства и устанавливать режим работы — например, делать обеденные перерывы или выключаться в определенное время. Поддерживайте это своим примером. Команда, которая уважает баланс между работой и личной жизнью, с большей вероятностью избежит выгорания и сохранит концентрацию в рабочее время.
5. Будьте открыты для общения
Руководство удаленной командой требует присутствия лидера, пусть и в другом формате. Выделите время для личных встреч, будьте доступны для обратной связи, открыто обсуждайте с командой цели и задачи. Ваша доступность укрепляет доверие.
Источник: Prostoy.ru