Кейс MediaNation: снизили ДРР до 3,84% и повысили продажи для интернет-магазина инженерных систем с помощью VK Рекламы
При первом запуске в VK Рекламе не всегда удается достичь желаемых KPI. Но наш опыт показал: важно ежедневно наблюдать за кампаниями, не бояться проводить эксперименты и тестировать разные гипотезы, чтобы найти «те самые» рабочие связки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Рассказываем, как нам в MediaNation удалось выйти на целевую аудиторию, снизить ДРР до 3,84% при KPI в 10% и повысить продажи для поставщика оборудования и инженерных систем.
Клиент
Комплексный поставщик материалов, оборудования и инженерных систем. Для клиента мы ведем контекстную и таргетированную рекламу, занимаемся SEO-продвижением сайта.
Задача
До сентября 2023 года мы вели рекламу для клиента только в Яндекс Директе и РСЯ. Однако на этой платформе мы задействовали почти весь инвентарь и в конце лета 2023 года начали искать точки роста в других рекламных системах. Выбор пал на VK Рекламу — новый инструмент, позволяющий привлекать клиентов из соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники», а также из рекламной сети и проектов VK. Клиент поставил нам KPI получать покупки на сайте с ДРР (долей рекламных расходов) не более 10%.
Решение
В конце сентября 2023 года мы запустили для клиента таргетированную рекламу в VK Рекламе. Для продвижения выбрали динамический ремаркетинг — показывали товары бренда посетителям сайта клиента и мотивировали их снова вернуться на сайт и совершить покупку.
Связка охватной кампании и ремаркетинга
Мы запустили кампании с динамическим ремаркетингом на товарный фид с категорией «инструменты» по аудиториям.
Посетителей сайта за последние 30 дней.
Пользователей, положивших товар в корзину за последние 30 дней.
Покупателей товаров с сайта за последние 60 дней.
Настроили геотаргетинг на Северо-Западный федеральный округ и Приволжский федеральный округ, т.к. по нашему опыту в контекстной рекламе, пользователи именно этих регионов приносят больше всего прибыли бизнесу.
Из-за того, что мы только начали использовать инструменты VK Рекламы, аудитория ретаргетинга еще не успела собраться, и кампании с динамическим ремаркетингом слабо откручивали бюджет. Поэтому почти сразу мы запустили кампанию на динамический охват (продвижение товаров из фида) на эти же категории товаров и гео. Она выглядела так же, как и кампания с динамическим ремаркетингом. Отличие было лишь в более широкой аудитории, на которую мы таргетировались — использовали контекстный таргетинг с запросами покупки товаров из фида (например, «молоток цена», «набор инструментов цена», «пистолет клеевой заказать», «перфоратор купить» и т.д.)
Такая реклама помогала пополнять базу пользователей для ретаргетинга и позволяла кампании с динамическим ремаркетингом раскачиваться.
Посетителям сайта, покупателям и охватной аудитории мы предлагали ознакомиться с широким ассортиментом инструментов на сайте: