MediaNation Agency
Агентство комплексного интернет-маркетинга. Входит в Тор-5 ведущих московских агентств интернет-маркетинга.
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Что делать, если ваша целевая аудитория очень узкая, а стоимость лида запредельно высокая? Рассказываем, как мы протестировали ПромоСтраницы от Яндекса, показали рекламу более миллиона раз и увеличили поток заявок на недвижимость по стоимости в 2 раза ниже, чем в контекстной рекламе.
Девелопер хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать digital-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. Рассказываем, как мы построили систему сквозной аналитики, помогли компании определить портрет клиентов, их предпочтения и барьеры при покупке.
В индустрии Fashion все должно быть красиво: и модели, и мерчендайзинг, и даже маркетинг. Красивые маркетинговые решение в сути своей просты. Одно из таких решений агентство MediaNation предложило бренду одежды Finn Flare, и с его помощью увеличило конверсию на сайте более чем на 30% за два месяца работ.
Рассказываем, как мы протестировали разделение одной большой кампании на несколько кампаний по интересам и значительно увеличили продажи сноубордов.
Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.
Система мониторинга СМИ обратилась в MediaNation с проблемой: трафик на сайте стремительно падал. Мы провели глубокий аудит сайта, исправили множественные технические ошибки, из-за которых сайт терял позиции в поисковиках, оптимизировали тексты и вывели сайт в топ результатов поиска. Рассказываем, как нам удалось увеличить посещаемость блога компании в 68 раз и поднять видимость сайта с нуля до 26% в Яндексе и 23% в Google.
Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показать ему рекламу.
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Делимся, как нам удалось с помощью VK Рекламы раскрутить сообщество и привлечь первые заявки на бронирование дорогостоящих туров.
Интернет-магазин финской одежды FINN FLARE выбрал агентство digital-маркетинга MediaNation для ведения рекламных кампаний в контексте и таргете, а также для рекламы мобильного приложения. Стороны будут сотрудничать год.
Из-за сложностей интеграций рекламных систем, коллтрекинга и ERP-системы, компания не могла понять, как именно тот или иной канал влияет на продажи. В кейсе рассказываем, как мы в MediaNation разработали систему сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента от первого контакта до оплаты заказа, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы.
Группа компаний Kalinka Group объявила победителя тендера на продвижение в поисковиках. Им стало агентство MediaNation.
При первом запуске в VK Рекламе не всегда удается достичь желаемых KPI. Но наш опыт показал: важно ежедневно наблюдать за кампаниями, не бояться проводить эксперименты и тестировать разные гипотезы, чтобы найти «те самые» рабочие связки.
Производителю стильной технологичной бытовой техники был нужен современный сайт. Как мы вдохновили посетителей на покупку техники с помощью красивого и удобного интерфейса, а также привлекли больше трафика и конверсий, — рассказываем в кейсе продвижения бренда KRONA.
TrendFox и MediaNation провели исследование, в котором приняли участие 50 директоров по маркетингу крупных компаний, среди которых Travelata, Utair, Simple Group, «Читай-город», Unisender и другие. Делимся выводами.