
MediaNation Agency
Агентство комплексного интернет-маркетинга. Входит в Тор-5 ведущих московских агентств интернет-маркетинга.
Подписаться
Написать
сегодня в 10:50
Блог пользователя
Специалисты ответили на популярные вопросы клиентов в новом YouTube-проекте «Почему нельзя так просто?»
Клиенты хотят все и сразу. Не все понимают, почему нельзя быстро получить результат. Мы запустили YouTube-проект о маркетинге, в котором ответили на самые животрепещущие вопросы в маркетинге.


Контекстная реклама остается драйвером продаж и источником новых клиентов обувного бренда. В статье рассказали, мы справились с кризисными периодами и добились стабильного роста — +16,2% выручки за последний год.

В продвижении КАНТ мы заметили, что аудитория, которая в myTarget была неэффективной, начинает работать и приносить продажи в VK Рекламе. Рассказываем, как нам удалось превзойти результаты myTarget в VK Рекламе.

Опубликовали статьи в ПромоСтраницах и увеличили количество входящих заявок и подписок на почтовую рассылку. На примере покажем, как работает инструмент брендформанс-маркетинга - ПромоСтраницы.

Последние несколько лет российские маркетологи все чаще говорят о брендформансе - направлении, объединяющем в себе имиджевую рекламу и перфоманс-маркетинг. Об одном из инструментов брендформанса расскажем в статье, а также на примере покажем, как работают ПромоСтраницы.

В MediaNation обратился стартап Здоровье.ру, сайт которого потерял 85% поискового трафика. Мы разобрались в причинах падения трафика и рука об руку прошли с клиентом весь путь до восстановления позиций сайта в поиске за семь месяцев.

Несмотря на ограничения рекламной активности в главных сторах (Google Play и AppStore), у российских брендов остается надежный способ продвижения мобильных приложений — ASO.

При создании сайта для магазина MOMNT важным нюансом было сочетание двух составляющих в описании украшений — визуальной и текстовой. А одной из необычных деталей стала функция «Намекнуть на подарок» в карточке товара.

Заняли 1 место в категории «SEO-аналитика и консалтинг», 4 место в рейтинге «Таргетированная реклама в VK» и 5 место в рейтинге performance-агентств Москвы

В продвижении ecom-проектов все настройки кампаний должны быть тщательно выверены. Мы запустили динамический ремаркетинг, основательно подошли к оптимизации кампаний и снизили стоимости лида с 8 до 3,6 тысяч рублей.

На что ориентируется владелец бренда косметики при выборе производства? Мы выяснили у клиентов Loren Сosmetic основные пункты, которые играют важную роль в выборе фабрики, и взяли их за основу при разработке сайта для компании по производству косметики с 25-летним опытом работы.

Обувной бренд запустил и начал продвигать мобильное приложение весной 2022 года, когда AppSearch Ads и Google Ads приостановили рекламу в России.
ChatGPT: помощник контент-маркетолога или потерянное впустую время?
PR-отдел MediaNation давно хотел расширить команду, и нанял в помощь нашему пиарщику нейросеть ChatGPT. Что вышло из эксперимента, как лучше использовать нейросеть контент-менеджеру и какую часть работы все же оставить человеку, — разобрались в материале.

Перевели кампании на оплату за конверсию и увеличили доход в 2,35 раза за 3 месяца
Опыт продвижения ювелирного бренда показал: важно дать автостратегиям больше свободы, но при этом контролировать цену конверсии, чтобы удержать долю рекламных расходов (ДРР) и не слить бюджет на продвижение.

Кейс MediaNation: протестировали товарные кампании Яндекса и увеличили доход в 2 раза
Маркетологи знают: при увеличении бюджета растет доля рекламных расходов. Но в условиях ухода Google Ads без масштабирования было не обойтись, чтобы удержать прежнюю планку продаж.
