В феврале 2024 года FINN FLARE обратилась в рекламные агентства, в т.ч. в MediaNation , за коммерческим предложением по продвижению интернет-магазина и мобильного приложения. MediaNation удалось предложить инструменты и механики для удержания ключевого KPI по ДРР на текущем уровне и его дальнейшего снижения.
Стратегия MediaNation показалась FINN FLARE наиболее аргументированной. Команда агентства предложила использовать связку из RFM-анализа и предиктивной аналитики для повышения эффективности ремаркетинга. Глубокое погружение в аналитику, по мнению специалистов агентства, позволит эффективно распределить бюджеты, оптимизировать расходы на рекламу и повлиять на снижение ДРР.
Агентство уже запустило контекстную рекламу в Яндексе, таргетированную рекламу в «VK Рекламе» и рекламу мобильного приложения FINN FLARE. В ближайших планах запуск рекламы мобильного приложения в Казахстане.
Про агентство MediaNation
Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 15 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж.
Агентство занимает первое место в рейтингах качества контекстной рекламы, таргетинга кампаний в соцсетях, аналитики и отчетности в SEO (AdIndex Digital Index 2023). Является серебряным призером Tagline Awards 2022 с кейсом предиктивной аналитики для ЛитРес в категории Работа с Big Data. Входит в ТОП-20 работодателей 2023, по версии крупнейшего HR-рейтинга от hh.ru.