Кейс MediaNation: увеличили конверсию читателя «ПромоСтраниц» в клиента
Что делать, если ваша целевая аудитория очень узкая, а стоимость лида запредельно высокая? Рассказываем, как мы протестировали ПромоСтраницы от Яндекса, показали рекламу более миллиона раз и увеличили поток заявок на недвижимость по стоимости в 2 раза ниже, чем в контекстной рекламе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент
Parametr — подразделение группы компаний «ПИК», которое занимается строительством в индустриально-складском сегменте.
Задача
Клиент обратился в MediaNation в июле 2023 года с задачей привлечь аудиторию собственников производств, которым может быть интересна покупка помещения.
На тот момент мы охватили весь поисковый спрос в контекстной рекламе, запустили медийную рекламу, подключили агрегаторы «Циан» и «Авито», разместили статьи на профессиональных ресурсах. Заявки на недвижимость шли, но клиенту хотелось получать еще больше лидов. При этом у бизнеса была особенность, которую нужно было учесть в продвижении: помещения были достаточно дорогие, стоимость некоторых из них достигала десятков и сотен миллионов рублей, и охватить целевую аудиторию простыми способами могло оказаться либо очень дорого, либо слишком трудоемко.
Решение
Мы решили протестировать ПромоСтраницы — brandformance-инструмент от Яндекса, который помог бы подробно рассказать о таком сложном и дорогом продукте, как коммерческая недвижимость в индустриальном (производственном) сегменте, описать его преимущества и прогреть аудиторию. Стоимость такого размещения относительно невысокая: чтобы получить первые результаты через месяц, стартовый бюджет компании должен быть не менее 1 200 рублей с НДС в день.
Подготовили статью, которую интересно читать
Мы в MediaNation изучили рекомендации Яндекса, как нужно составлять статью, чтобы ее было интересно читать, она привлекала собственников производств и знакомила их с проектом. Например, рекомендуется разделять текст на небольшие абзацы и разбавлять их картинками. А также лучше писать небольшие статьи до 3 000 символов, — так выше вероятность, что человек дочитает материал, откликнется на призыв к действию в конце и перейдет на сайт компании.