Главное Свежее Вакансии   Проекты
639 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем магазинам сотрудничать с Яндекс.Маркетом?

Маркетплейсы — несомненно актуальный тренд рынка. Многие площадки e-commerce завершают переход к маркетплейсному формату, в связи с чем магазины вынуждены пересматривать модели работы с площадками. Разбираемся, почему стоит подключиться к Яндекс.Маркету и кому он подойдет. 

Согласно отчету агентства Data Insight, около половины продаж в Интернете были совершены на маркетплейсах, при этом рынок продолжает активно расти. Например, Яндекс.Маркет, который раньше в основном работал с магазинами на рекламной основе и был площадкой для сравнения цен и товаров, переходит к формату маркетплейса.

Маркетплейс Яндекса быстро растет и привлекает всё больше покупателей. На платформе можно оформить заказ и доставку, не переходя на сторонние сайты. Это удобнее для пользователей: все товары собраны на одной площадке, не нужно тратить время на посещение разных сайтов и разбираться в условиях каждого продавца. Для магазинов также есть свои плюсы.

В чем преимущество работы с Яндекс.Маркетом для продавцов?

Предлагаем ознакомиться, в чем выгода Маркета для продавца:

1. Идеален для старта.

Яндекс.Маркет — это отличный способ быстро запустить бизнес и начать продавать, поскольку вам не нужно тратиться на рекламу и логистику.

2. Невысокая конкуренция.

На Маркете на маркетплейсных моделях пока не так много продавцов, как на других площадках, поэтому небольшим компаниям он будет интересен.

3. Своя развитая логистическая система.

Если вы небольшой производитель и только набираете обороты, то, работая с маркетплейсом, вы экономите значительные средства на дистрибуцию товара и аренду помещений. Достаточно заключить договор с маркетплейсом и завозить туда товар.

4. Активная поддержка со стороны своих медиаресурсов.

Маркетплейсы занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче. Вы работаете под известным брендом с лояльной аудиторией, который сам занимается продвижением площадок.

5. Развитие коллабораций с блогерами.

Яндекс.Маркет запускает прямые эфиры с блогерами и развивает свою партнерскую сеть для поддержки блогеров, которые размещают виджеты и ссылки на товары Яндекс.Маркета. Для брендов это еще одна возможность продвижения своих товаров.


6. Развитие технологий онлайн-шоппинга.

Яндекс.Маркет активно инвестирует в технологии, чтобы привлекать больше покупателей к маркетплейсу. Недавно платформа запустила функцию просмотра товаров в режиме дополненной реальности. В ней можно увидеть, как товар будет смотреться в интерьере до покупки. Добавить такую функцию смогут все продавцы-партнеры.


Кому подойдет размещение на Яндекс.Маркете?

Сотрудничать с Маркетом по маркетплейсной модели выгодно, если:

1. Прибыль от продажи ваших товаров окупает комиссию

Вы продаете ликвидный товар с большим спросом, и прибыль с товара, полученного с маркетплейса, окупает комиссию за услуги онлайн-витрины. У Яндекс.Маркета она, кстати, небольшая, от 2% до 9% в зависимости от категории.

2. Вам необходимо быстро стартовать с продажами.

Вы молодой магазин и нуждаетесь в быстром запуске, но у вас нет бюджета на рекламу, разработку сайта, и отдел продаж. Как правило, это новые компании, которые только пришли в бизнес.

3. Вы хотите расширить географию и влияние бизнеса

Если вы понимаете, что территориальное ограничение мешает бизнесу развиваться, то сотрудничество с маркетплейсом позволит компании расширить масштабы работы. Всего у Яндекс.Маркета 39 сортировочных центров, четыре склада, общая логистическая мощность — 120 тысяч кв.м., более 4 000 пунктов выдачи заказов и 2 000 постаматов по всей стране.

Маркетплейсы — безусловно один из самых перспективных инструментов для онлайн-торговли. При помощи маркетплейсов можно существенно увеличить охват, поднять количество продаж и повысить узнаваемость вашего магазина.

Поэтому мы решили провести бесплатный вебинар, где расскажем, как магазину начать работать с маркетплейсом Яндекса. Начало прямой трансляции 22 июля в 11:00.

Подписывайтесь на страницы MediaNation в Facebook и на YouTube, чтобы не пропустить запуск трансляции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.