Клиенты MediaNation смогут вернуть до 80% рекламных расходов
9 августа 2022 года комиссия Фонда агентств по интернет-маркетингу провела заседание, на котором признала агентство MediaNation аккредитованным и внесла его в реестр рекламных-агентств.
Это означает, что государство посчитало наше агентство системообразующей российской компанией с большой экспертизой в онлайн-рекламе и решило нас поддержать.
Хорошие новости коснулись и клиентов MediaNation. IT-компании, которые обращаются к нам за продвижением в интернете, смогут вернуть до 80% от общего рекламного бюджета, получив компенсацию от 100 тысяч до 1 000 000 рублей. В подсчете не будут учитываться расходы на создание контента.
Для подачи заявки на компенсацию рекламных расходов необходимо быть правообладателями продуктов, находящихся в реестре отечественного ПО, или оказывать услуги в IT-отрасли.
Вернуть до 80% расходов можно со следующих видов рекламы:
- Контекстная реклама.
- Геоконтекстная реклама.
- Таргетированная реклама.
- Реклама в социальных сетях.
- Реклама в мобильных приложениях.
- Тизер.
Объектом рекламы должны выступать российские программные решения и услуги в сфере IT. Срок проведения рекламной кампании может составлять от одного до трех месяцев, если заявка на компенсацию подана до 1 сентября 2022 года. И от трех до шести месяцев, если заявка подана после 1 сентября. Если кампания продолжается дольше, возможна повторная подача заявки, но не более двух раз в течение 12 месяцев с запуска рекламной кампании.
Если у вас возникли вопросы по получению компенсации через агентство, — пожалуйста, пишите на comeon@medianation.ru. Мы вам с радостью подскажем.
Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и группу ВКонтакте