Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы решили расспросить эксперта о проблемах, которые губят бизнес на площадке. Вадим Минский занимается торговлей в целом более 15 лет. Осенью 2017 года он оказался на Wildberries с желанием развивать свои продажи. В то время Вадим продавал домашний текстиль. Он присоеденился к маркетплейсу, а через какое-то время приступил к разработке сервиса аналитики WBreport.
За свою практику он:
Вырос в 7 раз за 3 месяца с одним товаром из узкой ниши
Вырос в 50 раз за 12 месяцев с группой товаров
Продвигает товары без расходов на внешний трафик и рекламу
Выходит с новым товаром в ТОП-100 за 4 дня
За 8 дней занимает 20% пространства своим брендом в ТОПе
Именно поэтому мы задали ему несколько вопросов про то, как же работать на Wildberries и не ошибиться.
С чего начинается работа с площадкой?
Конечно, первым этапом идет заведение товара. После того необходимо его хорошо упаковывать, промаркировать и подготовить к отправке. Важно быстро корректировать все: цены, продающие названия и описания, фотографии. Ну и конечно же, вовремя отслеживать, какие позиции нужно пополнить.