Кейс: увеличение прибыли на Wildberries на 480 000 рублей в месяц. 3 реальных примера в разных нишах
Третий год подряд рост интернет продаж в России составляет более 10% в год при общем мировом темпе 5-7%. Рост продаж на Wildberries составил от 30% до 500% в месяц.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В России ограниченный круг площадок, что даёт возможность делать высокие продажи малым числом сотрудников, даже на удалёнке. Поэтому особенно активно растут стартапы.
Сколько можно зарабатывать на маркетплейсах? Примеры:
— Oodji зарабатывают 600 млн рублей в месяц,
— Adidas — 400 млн,
— Xiaomi выросли с 0 до 60 млн рублей за 4 месяца,
— Zuo Dundee — 10 млн,
— Christie Saiko — 8 млн,
— Neovima — 1 млн.
Мы решили спросить эксперта о самых интересных кейсах работы на маркетплейсе. Вадим Минский занимается торговлей в целом более 15 лет. Осенью 2017 года он оказался на Wildberries с желанием развивать свои продажи. В то время Вадим продавал домашний текстиль. Он присоеденился к маркетплейсу, а через какое-то время приступил к разработке сервиса аналитики WBreport.
За свою практику он:
Вырос в 7 раз за 3 месяца с одним товаром в узкой ниши
Вырос в 50 раз за 12 месяцев с группой товаров
Продвигает товары без расходов на внешний трафик и рекламу
Выходит с новым товаром в ТОП-100 за 4 дня
За 8 дней занимает 20% пространства своим брендом в ТОПе
Именно поэтому мы попросили рассказать про успешные кейсы на Wildberries и инструменты, которые привели к положительному результату.
С чего начинается работа с площадкой?
Конечно, первым этапом идет заведение товара. После того необходимо его хорошо упаковывать, промаркировать и подготовить к отправке. Важно быстро корректировать все: цены, продающие названия и описания, фотографии. Ну и конечно же, вовремя отслеживать, какие позиции нужно пополнить.
Расскажите самый интересный кейс из практики. Что в реальности помогает увеличить продажи?
Расскажу о 3 самых интересных случаях.
Как увеличить оборот в 3,5 раза и избавиться от 95% ненужных артикулов
Кейс 1: поставщик женской и мужской одежды, на площадке уже 3 года. Он покупал товар у разных производителей, размещал небольшими партиями и ждал продажи. А в это время искал еще дешевые товары, на которые можно было сделать большую наценку. Оборачиваемость составляла 250 дней.
Подсчитав необходимые данные, выяснилось, что за 3 года он потерял на площадке 900 000 рублей. Из 1500 артикулов только 100 пользовались спросом, который превышал предложение в 12 раз.
Помимо этого, был проведен АБС-анализ, который помог сформировать правильную ценовую политику. А также мы оптимизировали карточки товара на основе чек листа из 11 пунктов. Все это привело к росту оборота в 3,5 раза, а оборачиваемость снизилась до 50 дней.