Как увеличить эффективность рекламы в Инстаграм* с чат-ботом
Разберем с примерами, как создать чат-бота в Инстаграм* для усиления рекламы с помощью конструктора smmbot.net.
Как выбрать цель рекламной кампании
С чат-ботом вы можете запускать рекламу в Инстаграм* по всем целям, не только «Сообщения». Потому что, если вы выберете цель продвижения «Сообщения», тогда алгоритм будет таргетировать исключительно на тех людей, которые часто пишет в директ и вовлекаются в диалог. Но реклама с целью «Сообщения» не всем подходит: 1) высокая ставка; 2) непрогретая аудитория вряд ли будет сразу писать в директ.
Важно понимать, что стоимость и эффективность вашей рекламной кампании зависит от вовлеченности аудитории и заинтересованности к вашему контенту. Иначе говоря: чем выше процент вовлеченности у вашей рекламной публикации — тем дешевле цена за целевое действие пользователей. Потому что каждая рекламная публикация в Инстаграм* конкурирует в показе и цене за клик с релевантными рекламными объявлениями. Важнейшим признаком того, что алгоритм отдает предпочтение в аукционе конкретному объявлению, является вовлеченность.
Например, если вы начнете продвигать публикацию, которая рассчитана на вовлеченность, с целью «Больше сообщений», тогда вы получите мало переходов в директ и результативность рекламы по цели будет низкая. Поэтому, если вы продвигаете публикацию, которая рассчитана на вовлечение и прогрев — рациональнее выбирать цель «Больше посещений профиля», а если ваша цель «Продажи» — лучше выбрать цель «Больше сообщений». Вы можете продвигать Reels, сторис и обычные публикации с помощью чат-бота. Если вы будете продвигать публикацию из вашей ленты, тогда вы получите большой всплеск активности на вашем аккаунте и важно к нему подготовиться. Далее разберем тактики, как создать эффективную публикацию для продвижения: Во время рекламной кампании вы сможете привлечь больше подписчиков и захватить больше целевых клиентов, если будете использовать чат-бота. Каждый, привлеченный пользователь через рекламу, сможет сделать больше целевых действий и окупить затраты на рекламу, если вы заранее упакуете свой аккаунт и подготовите директ к продажам. На момент запуска рекламной кампании у вас должно быть создано приветственное меню, которое можно легко создать в конструкторе чат-ботов smmbot.net. Потому что, независимо от целей таргетинга, пользователи сначала могут перейти к вам в профиль или сохранить публикацию, а только потом писать в директ. И будет намного эффективнее, если пользователи увидят приветственное меню, которое будет закрывать все распространенные вопросы и вовлекать дальше в другие сценарии воронок прогрева. Вы можете создать новый сценарий чат-бота для каждой отдельной рекламной публикации. Активировать бота пользователи могут по кодовому комментарию или сообщению в директ. Продумайте сценарий, который будет завлекать пользователя глубже в диалог с чат-ботом и вести по воронке продаж. В одно сообщение бота в конструкторе smmbot вы можете вставить до 10 карточек в виде галереи, где в каждой карточке доступно до 3 ссылок в виде кнопок и кликабельное поле сообщения. Кнопки также могут вести на другие сценарии чат-бота. Если аудитория увидела вашу рекламную публикацию в ленте или в разделе рилс, то вряд ли она будет покидать текущую страницу и переходить к вам в профиль или в директ за чем-то полезным. Пользователям намного проще и рациональнее сохранить публикацию или оставить комментарий, не покидая свою ленту. А еще пользователи в соцсетях любят интерактивность. Потому что намного интереснее и проще написать в комментариях плюсик, чтобы получить сразу же нужный ответ в комментариях и директе. После запуска рекламы в Инстаграм* вы получите большой приток трафика и новой аудитории в вашем аккаунте. Часть аудитории может заинтересоваться вашим контентом и оставить комментарий, в этом случае чат-бот будет отправлять пользователю проверку на подписку. Если такой прямой способ для вашей аудитории будет слишком навязчивым, вы можете предложить взамен на подписку что-то полезное — чек-лист, кейс, скидку и прочее. Продумайте сценарий чат-бота так, чтобы пользователь мог отключить бота в любой момент, если нужно пообщаться с менеджером. Такие клиенты в CRM автоматически переносятся в отдельную группу «Требуют внимания». Вы можете настроить отправку уведомления в телеграм о новых клиентах, которые требуют внимания, чтобы оперативно помочь. . ✨ smmbot в Инстаграм: smmbot_net Инстаграм* (Instagram) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Создайте публикацию для продвижения


Настройте чат-бота для рекламы

Создайте сценарий для чат-бота

Настройте автоответ на комментарии к рекламным публикациям

Настройте проверку на подписку по комментариям


Настройте уведомлению о новых клиентах


Итоговые советы по созданию чат-бота для рекламы