Instagram Direct обеспечивает прямой канал связи с вашими клиентами, даже если они не подписаны на вас и не видят ваших публикаций. В этой статье вы узнаете, как правильно настроить рассылку в Instagram Direct, применяя сервис SMMBOT .
Рассылка в Instagram — это отличный способ автоматизировать процесс коммуникации и создать свое сообщество на платформе. Например, используя рассылку в Direct можно решить такие задачи:
Уведомления о новостях и обновлениях. Эксклюзивные предложения и скидки. Тестирование новых продуктов и идей. Организация конкурсов и розыгрышей. Увеличение трафика на сайт. Кому доступно массово рассылать сообщения в Direct Все пользователи, которые общались с вами в Direct, переносятся во внутреннюю CRM сервиса SMMBOT. Посылать рассылку в Direct можно тем клиентам, которые состоят в вашей CRM. Чтобы начать сбор ваших клиентов в CRM, нужно подключить инста-аккаунт к сервису и иметь оплаченный тариф. Можно обойтись даже без чат-бота, вам хватит просто подключить тариф и все, кто переписывался с вами в Direct, попадают в CRM.
При оплаченном тарифе все, кто общался с вами в Direct, попадают в CRM в группу «Не подошли по сценарию». Поэтому если вы не хотите внедрять чат-бота, то достаточным будет просто связать SMMBOT с аккаунтом, иметь оплаченный тариф и привлекать аудиторию писать в Direct.
Как настроить массовую рассылку в Instagram Direct В SMMBOT процесс настройки рассылки быстрый и легкий, давайте шаг за шагом его пройдем.
1. Сначала перейдите в раздел рассылки и добавьте новую рассылку.
2. После того, как вы придумаете название, будут видны параметры настройки получателей. Получатели — те, кто получит ваше сообщение.
Получателей можно фильтровать по двум системным условиям или создать свое. Первое условие фильтрует активность клиента, а второе условие учитывает тарификацию клиента.
Далее доступно создать свои условия, которые могут фильтровать по группе клиентов и переменным.
3. Далее доступна настройка действий — что будет внутри рассылки. Можно отправить обычное сообщение, аудиосообщение или интерактивную карточку.
Чтобы создать сообщение с интерактивными элементами, рекомендуем активировать карточку. В одну карточку доступно добавить 10 слайдов в виде галереи. В каждый слайд карточки можно вставить до трех ссылок, картинку и текст.
4. После того, как закончен процесс настройки рассылки, сохраните ее и рассылка станет возможна для запуска. В разделе с рассылками будут выводиться все рассылки, которые вы создали, где их можно будет запустить, скопировать и удалить.
Как набрать базу получателей для рассылки в Direct Чтобы посылать рассылку большей аудитории, эффективно настроить чат-бота и увеличивать вовлеченность. Ниже приведем варианты, как использовать чат-бота для сбора клиентской базы для рассылки:
Автоответчик на комментарии. В SMMBOT можно настроить автоматический ответ на комментарии под вашими публикациями. В настройках автоответа можно выбрать: на какие комментарии отвечать боту — на все или с определенным словом, какие публикации отслеживать — все или с конкретными словами. Также автоответчик может отслеживать комментарии под прямыми эфирами.
Запустите автоматизированный розыгрыш с чат-ботом. Например, вы можете запустить в Instagram розыгрыш с условиями — подписка, комментарий и репост в Stories. Все эти условия сможет проверить чат-бот и прислать участникам в Direct подробности.
Призывайте аудиторию писать в Direct первыми. Добавьте в био, посты и Stories призывы писать в Direct, чтобы получить какую-то ценность. Так вы соберете в базу качественных лидов, которые получили лид-магнит.
Таргетинговая реклама. Чат-бот может отслеживать комментарии под таргетом и продвигаемыми постами. Добавьте в рекламный креатив призыв комментировать, чтобы получить лид-магнит. Так вы увеличите конверсии от таргета и захватите вовлеченных зрителей рекламы на первый шаг воронки и в CRM.
Как классифицировать клиентов в CRM для Instagram Чтобы автоматически группировать и классифицировать клиентов в CRM, исходя из их действий и нахождения в воронке продаж, нужно настроить чат-бота и сценарии. Допустим, если вы провели автоматизированный розыгрыш с чат-ботом, подключите назначение ботом всем участникам розыгрыша конкретную группу. Или другой пример, если клиент получил скидку через бота, подключите перемещение клиента в группу «Получили скидку». Также можно применять конкретную группу для тех, кто попал к вам в CRM через просмотр прямых эфиров, например можно назначить им группу — «Смотрели лайвы».
Чем более сегментированы ваши клиенты в CRM, тем более персонализированные письма вы сможете рассылать. Чтобы создать новую группу клиентов, нужно перейти в CRM, создать новую группу и придумать ей название. Далее на определенном шаге сценария или в действиях рассылки можно подключить назначение ботом определенной группы клиенту. Чтобы разослать сообщения определенной категории клиентов, при создании рассылки включите дополнительное условие, учитывающее группу.
Как повысить эффективность рассылки в Instagram Direct Ниже собрали базовые способы, которые могут сделать вашу рассылку более уникальной и интересной для вашей аудитории:
Рекламируйте свою рассылку и призывайте на нее подписаться. Упоминайте про свою рассылку в Stories и публикациях, стимулируйте аудиторию первыми писать вам в Direct или оставлять комментарий, чтобы подписаться на рассылку. Расскажите подписчикам, какие преимущества в вашей рассылке и какие темы вы будете в ней освещать.
Отправляйте эксклюзивные предложения и информацию. Клиенты не будут отписываться от вашей рассылки, если вы будете присылать уникальную информацию и предложения. Давайте клиентам в рассылке ту информацию, которой вы не делитесь в постах и Stories, чтобы ценность вашей рассылки была выше.
Добавьте возможность отписаться от рассылки. Это обязательно нужно сделать, чтобы уменьшить негатив. Добавляйте кнопку с возможностью остановки рассылки. Подробнее, как настроить эту кнопку можно узнать в этой статье .
Используйте чат-бота, чтобы собрать и квалифицировать клиентов. Применение чат-бота значительно повышает число активных клиентов в CRM, которых легко классифицировать. Создайте бота для комментов, Reels и Stories, чтобы захватывать как можно больше пользователей на первый шаг воронки.