Массовая рассылка в Instagram Direct: как создать через SMMBOT
Instagram Direct обеспечивает прямой канал связи с вашими клиентами, даже если они не подписаны на вас и не видят ваших публикаций. В этой статье вы узнаете, как правильно настроить рассылку в Instagram Direct, применяя сервис SMMBOT.
Рассылка в Instagram — это отличный способ автоматизировать процесс коммуникации и создать свое сообщество на платформе. Например, используя рассылку в Direct можно решить такие задачи:
- Уведомления о новостях и обновлениях.
- Эксклюзивные предложения и скидки.
- Тестирование новых продуктов и идей.
- Организация конкурсов и розыгрышей.
- Увеличение трафика на сайт.
Кому доступно массово рассылать сообщения в Direct
Все пользователи, которые общались с вами в Direct, переносятся во внутреннюю CRM сервиса SMMBOT. Посылать рассылку в Direct можно тем клиентам, которые состоят в вашей CRM. Чтобы начать сбор ваших клиентов в CRM, нужно подключить инста-аккаунт к сервису и иметь оплаченный тариф. Можно обойтись даже без чат-бота, вам хватит просто подключить тариф и все, кто переписывался с вами в Direct, попадают в CRM.
При оплаченном тарифе все, кто общался с вами в Direct, попадают в CRM в группу «Не подошли по сценарию». Поэтому если вы не хотите внедрять чат-бота, то достаточным будет просто связать SMMBOT с аккаунтом, иметь оплаченный тариф и привлекать аудиторию писать в Direct. В SMMBOT процесс настройки рассылки быстрый и легкий, давайте шаг за шагом его пройдем. 1. Сначала перейдите в раздел рассылки и добавьте новую рассылку. 2. После того, как вы придумаете название, будут видны параметры настройки получателей. Получатели — те, кто получит ваше сообщение. Получателей можно фильтровать по двум системным условиям или создать свое. Первое условие фильтрует активность клиента, а второе условие учитывает тарификацию клиента. Далее доступно создать свои условия, которые могут фильтровать по группе клиентов и переменным. 3. Далее доступна настройка действий — что будет внутри рассылки. Можно отправить обычное сообщение, аудиосообщение или интерактивную карточку. Чтобы создать сообщение с интерактивными элементами, рекомендуем активировать карточку. В одну карточку доступно добавить 10 слайдов в виде галереи. В каждый слайд карточки можно вставить до трех ссылок, картинку и текст. 4. После того, как закончен процесс настройки рассылки, сохраните ее и рассылка станет возможна для запуска. В разделе с рассылками будут выводиться все рассылки, которые вы создали, где их можно будет запустить, скопировать и удалить. Чтобы посылать рассылку большей аудитории, эффективно настроить чат-бота и увеличивать вовлеченность. Ниже приведем варианты, как использовать чат-бота для сбора клиентской базы для рассылки: Автоответчик на комментарии. В SMMBOT можно настроить автоматический ответ на комментарии под вашими публикациями. В настройках автоответа можно выбрать: на какие комментарии отвечать боту — на все или с определенным словом, какие публикации отслеживать — все или с конкретными словами. Также автоответчик может отслеживать комментарии под прямыми эфирами. Запустите автоматизированный розыгрыш с чат-ботом. Например, вы можете запустить в Instagram розыгрыш с условиями — подписка, комментарий и репост в Stories. Все эти условия сможет проверить чат-бот и прислать участникам в Direct подробности. Призывайте аудиторию писать в Direct первыми. Добавьте в био, посты и Stories призывы писать в Direct, чтобы получить какую-то ценность. Так вы соберете в базу качественных лидов, которые получили лид-магнит. Таргетинговая реклама. Чат-бот может отслеживать комментарии под таргетом и продвигаемыми постами. Добавьте в рекламный креатив призыв комментировать, чтобы получить лид-магнит. Так вы увеличите конверсии от таргета и захватите вовлеченных зрителей рекламы на первый шаг воронки и в CRM. Чтобы автоматически группировать и классифицировать клиентов в CRM, исходя из их действий и нахождения в воронке продаж, нужно настроить чат-бота и сценарии. Допустим, если вы провели автоматизированный розыгрыш с чат-ботом, подключите назначение ботом всем участникам розыгрыша конкретную группу. Или другой пример, если клиент получил скидку через бота, подключите перемещение клиента в группу «Получили скидку». Также можно применять конкретную группу для тех, кто попал к вам в CRM через просмотр прямых эфиров, например можно назначить им группу — «Смотрели лайвы». Чем более сегментированы ваши клиенты в CRM, тем более персонализированные письма вы сможете рассылать. Чтобы создать новую группу клиентов, нужно перейти в CRM, создать новую группу и придумать ей название. Далее на определенном шаге сценария или в действиях рассылки можно подключить назначение ботом определенной группы клиенту. Чтобы разослать сообщения определенной категории клиентов, при создании рассылки включите дополнительное условие, учитывающее группу. Ниже собрали базовые способы, которые могут сделать вашу рассылку более уникальной и интересной для вашей аудитории: Рекламируйте свою рассылку и призывайте на нее подписаться. Упоминайте про свою рассылку в Stories и публикациях, стимулируйте аудиторию первыми писать вам в Direct или оставлять комментарий, чтобы подписаться на рассылку. Расскажите подписчикам, какие преимущества в вашей рассылке и какие темы вы будете в ней освещать. Отправляйте эксклюзивные предложения и информацию. Клиенты не будут отписываться от вашей рассылки, если вы будете присылать уникальную информацию и предложения. Давайте клиентам в рассылке ту информацию, которой вы не делитесь в постах и Stories, чтобы ценность вашей рассылки была выше. Добавьте возможность отписаться от рассылки. Это обязательно нужно сделать, чтобы уменьшить негатив. Добавляйте кнопку с возможностью остановки рассылки. Подробнее, как настроить эту кнопку можно узнать в этой статье. Используйте чат-бота, чтобы собрать и квалифицировать клиентов. Применение чат-бота значительно повышает число активных клиентов в CRM, которых легко классифицировать. Создайте бота для комментов, Reels и Stories, чтобы захватывать как можно больше пользователей на первый шаг воронки.
Как настроить массовую рассылку в Instagram Direct
Как набрать базу получателей для рассылки в Direct
Как классифицировать клиентов в CRM для Instagram
Как повысить эффективность рассылки в Instagram Direct