редакции Выбор
Массфоловинг уже не тот: как возрождается самый дешевый и народный способ продвижения в Instagram
Массфолловинг — способ продвижения в Instagram путем автоматизированных массовых действий — лайков, подписок и просмотров сторис. Суть в том, чтобы обратить внимание целевой аудитории на аккаунт и вовлечь активных пользователей к ответному взаимодействию.
C одной стороны массфоловинг самый дешевый и доступный способ привлечь заинтересованных пользователей в аккаунт. Стоимость лида в таргете не ниже 10 рублей — и цена постоянно растет, реклама у блогеров в среднем дает одного лида за 5 рублей, а грамотный масслайкинг может привести лида за 1 рубль.
Но Instagram не любит автоматических массовых действий и упорно обновляет алгоритмы, чтобы вычислять и блокировать запрещенные механики продвижения.
Так летом 2019 сервисы масслайкинга потеряли последние шансы на существование, потому что:
- Инстаграм теперь понимает, что действия на аккаунте идут из сервиса массфоловинга. Это определяется по двум признакам: подключение идет к стороннему серверу и с сомнительным IP адресом.
- Упадок традиционного масслайкинга: сервисы потеряли эффективность из-за новых лимитов и постоянных блокировок. С тех пор масслайкинг терял свой вес среди других бюджетных инструментов продвижения. Прогнозировали, что формат изжил себя и самоустранился.
Часть продвинутых сервисов масслайкинга начала искать пути обходы алгоритмов, чтобы обойти ужесточенные лимиты и блокировки массовых действий через облачные сервисы, которые небезопасные IP-адреса.
И все потому, что инстаграм научился выявлять массовые действия, которые выполняют сторонние серые сервисы продвижения и раскрутки. Инстаграм видит, что подключение идет со стороннего сервера и с бесплатным или забаненным ранее IP адресом.
Чем облачные сервисы масслайкинга отличаются от приложений
Массовые действия всегда дают охват и вовлеченность, другое дело — насколько это безопасно и эффективно.
Грубо говоря, если раньше можно было спокойно в день совершать 1000 лайков и 300 подписок, то сегодня эти лимиты снижены вдвое. Сегодня использовать облачные сервисы массфоловинга, которые подключаются к аккаунту через прокси, — это не безопасно и безрезультатно. Потому что нет безопасных способов делать 300-500 подписок в день через облачные сервисы, а доступные 50-100 подписок не давали желаемого прироста.
- Если использовать облачные сервисы масслайкинга: из 100 безопасных лайков — придет 5 активных пользователей.
- Если использовать обновленное приложение, например как Instaplus.pro, то из 1000 безопасных лайков придет 50 лидов.
5 подписчиков под давлением лимитов и возможных блокировок никак не соотносятся с разительно безопасным приложением-эмулятором, которое обходя лимиты и ограничения, может приводить и вовлекать в коммуникацию аж 50 целевых пользователей.
Развитие, упадок и возрождение массфоловинга
- В 2019 году алгоритмы стали распознавать активность, которая прошла авторизацию через сервера массфолловинга или сторонний IP адрес, который прежде уже был скомпрометирован или внесен в черный список.
- Чтобы алгоритмы не заподозрили аккаунт в автоматизированном массфоловинге, сервисам пришлось сокращать лимиты по массовым действиям до критически низкого количества касаний.
- С тех пор использовать облачные сервисы для масслайкинга и миновать блокировку можно только с лимитом в 50-100 подписок в день, а для новых аккаунтов традиционный масслайкинг стал фатальным. Тогда масслайкинг как способ продвижения находился в упадке, стал нерабочим и опасным способом продвижения.
Как работает новый масслайкинг?
Теперь доступны приложения для смартфонов, которые имитирует естественную высокую активность аккаунта — так словно пользователь сам скролил ленту, лайкал посты, залипал в сторисах.