Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 795 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Алгоритмы Инстаграм 2021: как запустить органическое продвижение

Чтобы попасть в топ «Актуального» и рекомендации больших затрат не потребуется. Добиться больших охватов и привлечь аудиторию получиться даже с минимальным бюджетом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эффективное продвижение дает качественны трафик, касание с заинтересованным пользователем. Каждое касание с аудиторией ведет к ответному взаимодействию. Но нет гарантий, что пользователь заинтересуется аккаунтом, тем более подпишется, напишет сообщение или оставить комментарий. Поэтому помимо привлечения, важно вовлекать и удерживать внимание неподписанных пользователей.

Какие посты нравятся алгоритму

Умная лента выбирает порядок ранжирования публикаций — не один общий для все, а для каждого пользователей индивидуальный. Если подписчикам нравится контент — алгоритм чаще будет его рекомендовать и продвигать бесплатно. Для платформы в приоритете — интерес и внимание пользователей. Поэтому аккаунты, которые умеют вовлекать и общаться со своей аудиторией, могут рассчитывать, что инстаграм начнет продвигать качественные публикации бесплатно.

Как понравиться алгоритму:

  • Не пропадайте из ленты своих подписчиков.
  • Общайтесь со своей аудиторией, поднимайте вовлечение.
  • Изучите интересы аудитории. Следите за тем, что вызывает больший отклик.

Как алгоритм фильтрует публикации

Приоритетные факторы ранжирования алгоритмом постов в ленте и рекомендациях: релевантность интересам пользователей, вовлеченность подписчиков, свежесть публикации;

  • Интерес: алгоритм пытается предсказать, как вы отнесетесь к контенту. Более высокий рейтинг получают публикации, которые по предположению алгоритмов могут быть важны персонально для каждого пользователя. Это определяется по истории поведения пользователя.
  • Актуальность: алгоритм всегда отдает предпочтение более свежим публикациям.
  • Взаимоотношения: насколько часто пользователь взаимодействует с конкретным аккаунтом.
  • Частота: время, проведенное в Instagram, и продолжительность одного посещения. Если пользователе мало проводит времени в соцсети, тогда инстаграм будет сокращать число интересных публикаций, чтобы за короткий промежуток времени завлечь пользователя и показать ему больше рекламы.
  • Подписки. Чем больше подписок у аккаунта, тем меньше шансов попасть к нему в ленту и приобщить к активности. Высокий охваты будут, если у аккаунта качественные подписчики: целевые, активные и доступные.
  • Поведение. Какой контент чаще вызывает интерес у пользователя, с какими аккаунтами чаще взаимодействует.

4 правила органического роста в Instagram

Когда вы публикуете качественный контент и отвечаете на комментарии и упоминания, у вас нет шансов на неудачу. Взрывной органический рост в Instagram станет возможным, если проявлять инициативу.

1. Всегда онлайн

Мгновенно реагируйте на любые взаимодействия — так вы поощряете и выделяете значимость и ценность каждого подписчика.. Общайтесь со своими подписчиками в реальном времени, будьте всегда включены в коммуникацию.

  • Взаимодействуйте на личном уровне. Подружитесь со своими подписчиками, они будут лучше взаимодействовать. Эффективный маркетинг в Instagram направлен на сегментирование клиентов, персональное общение.
  • Поощряйте всех комментаторов. Например, можно написать в директ «спасибо за комментарий» — это возможность начать или продолжить беседу.
  • Взаимодействуйте с влиятельными аккаунтами. Комментируйте и взаимодействуйте с публикациями влиятельных аккаунтов, которые которые раз в неделю делают хотя бы от двух публикаций, которые собирают комментарии ЦА. Внимание лидеров мнений и активной аудитории: взаимодействуя с аккаунтами, на которые подписана ваша аудитория. Действуйте и интересуйтесь тем же, чем и ваша ЦА. Лайки, комментарии и прочие взаимодействия от блогеров с качественной ЦА в системе ранжирования ценятся больше, чем активность обычных пользователей.

2. Больше общайтесь

Чтобы бесплатно расти в инстаграме, нужно проявлять активность на страницах целевой аудитории и больше общайтесь с подписчиками. Подписывайтесь на их аккаунты, комментируйте и лайкайте посты.

  • Активные подписчики. Вовлеченность ваших подписчиков влияет на органический охват. Чем больше подписчиков взаимодействуют с вашим аккаунтом и публикациями, тем выше становиться органический охват.
  • Лайкайте и комментируйте публикации подписчиков. Общайтесь со своей аудиторией и подогревайте интерес к вашему аккаунту. Лайкайте их записи, комментируйте фото, смотрите сторис.
  • Подписывайтесь на активных подписчиков конкурентов. Находите самых активных и взаимодействуйте с ними: привлекайте внимание лайком, просмотром сторис, чтобы потом вовлечь в диалог.
  • Взаимодействуйте с нишевыми влиятельными аккаунтами, чтобы привлечь больше пользователей и увеличить число подписчиков. Вы можете лайкнуть или прокомментировать, а они могут ответить взаимностью.

Используйте instaplus.pro, чтобы автоматизировать органическое продвижение, и не тратить часы на взаимодействие с подписчиками и аудиторией.



3. Очистите аккаунт от ботов

В instaplus.pro убираем из подписчиков неактивные и пустые аккаунты. Меньше ботов и неактивных подписчиков — выше вовлеченность.


4. Ведите подписчика в Direct

Сообщение в директ запускает воронку продаж. Далее, используя чат-бот, вы можете постоянно прогревать и активизировать подписчиков, используя лишь директ

  • Призывайте к действию. Четкий призыв к действию останавливает аудиторию и не дает пролистывать дальше. Всегда призывайте подписчиков поставьте лайк, посмотреть сторис, оставить комментарий или написать в директ.


  • Используйте сторис для анонсов: если вовлеченность аккаунта минимальная, получить дополнительный бесплатный трафик можно из сторис. Например, связка пост в ленте со сторис или пост с развязкой в сторис.
  • Чат-бот и геймификация: знакомитесь приветственной рассылкой, вовлекаете лид-магнитом через сторис и выдаете с помощью чат-бота промокоды.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.