Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
723 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой чат для сайта выбрать в 2021 году: курс на удобство и многофункциональность!

Содержание:
  • Какой чат для сайта выбирают чаще всего?
  • «Умный» чат для сайта — какой выбрать, чтобы привлекать клиентов?

По статистике программы для лидогенерации OptinMonster, 70% посетителей, которые закрыли сайт в первые же минуты, никогда не станут покупателями, так что средства на их привлечение потрачены впустую.

Почему же клиенты «убегают»? 80% из них просто чувствуют неуверенность на незнакомом ресурсе, и даже если нужна помощь здесь и сейчас, меньше 30% обратятся за ней самостоятельно. Но решение есть — чат на сайте, который сделает общение с пользователями быстрым, удобным и проактивным!

Какой чат для сайта выбирают чаще всего?


Исследования аналитической компании BuiltWith показывают, что на 52% российских сайтов с онлайн-консультантом установлен чат Jivo. Он занимает 1-е место по популярности в России и СНГ и 2-е — во всем мире.

Топ-5 в категории «Онлайн-консультант для сайта» в России выглядит так:

  1. Jivo;
  2. Onicon;
  3. Callibri;
  4. RedHelper;
  5. Callbackhunter.

Сравнительный анализ пятерки лидеров наглядно демонстрирует, почему Jivo намного популярнее аналогов:

  • есть выбор между бесплатным и платным тарифом: остальные сервисы из топ-5 полностью платные, а в Jivo нужно платить только за расширенный пакет функций;
  • это больше чем просто чат: Jivo — универсальный онлайн-консультант: чат на сайте, обратный звонок, общение в социальных сетях, мессенджерах и по e-mail, телефония и СМС — все это собрано в 1 приложении;


  • удобные функции: информация об источнике перехода на сайт, наблюдение за печатью пользователя (оператор может в режиме реального времени видеть текст, который набирает клиент, и, соответственно, подготовиться к ответу), передача файлов, быстрые ответы, проверка орфографии, перевод с одного оператора на другого с сохранением истории общения и многое другое;
  • цена ниже рыночной: стартовая стоимость Pro-версии — 742 руб. в месяц, при этом большинство аналогичных сервисов стоят от 1000 руб.


«Умный» чат для сайта — какой выбрать, чтобы привлекать клиентов?


Сама по себе установка приложения — это еще не все. Если в среднем по статистике Jivo-чат повышает конверсию в продажи на 20%, то его правильная настройка обеспечивает рост до 30%! А еще эффективный онлайн-консультант должен предусматривать гибкую настройку, в идеале — собственными силами, без привлечения программиста.

Например, в сервисе Jivo самостоятельно можно настроить:

  • условия появления всплывающих сообщений — после просмотра определенного количества страниц, при переходе по конкретному URL, по времени на сайте или положению скролла (такие активные приглашения позволяют захватывать лиды, когда они мотивированы на покупку или, наоборот, собираются уйти);


  • минимальное количество операторов на линии: если значение достигнет минимума, сервис отправит администратору уведомление, так что можно будет принять меры по распределению нагрузки;
  • безопасные платежи: менеджер выставляет счет, а покупатель оплачивает заказ прямо в окне диалога — без перехода в другие приложения;
  • интеграция с CRM, CMS, аналитикой, чат-ботами.


В общем, такой сервис — это не просто онлайн-консультант, а полноценный инструмент для эффективной работы отдела продаж, который включает в себя мультиканальный чат, IP-телефонию с обратным звонком, CRM-систему, интеграцию с чат-ботами и любыми сторонними приложениями!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.