Чтобы конверсия посетителей сайта была высокой, нужно формировать положительный клиентский опыт уже на первых этапах воронки продаж.
И сегодня эту задачу бизнесу упрощают специальные сервисы, которые делают взаимодействие с потенциальными клиентами более организованным, удобным и эффективным. Как они работают, разберем на примере бизнес-мессенджера Jivo — 1-го по популярности в России и СНГ и 3-го — в мире. Этот инструмент помогает повысить конверсию посетителей в покупателей на сайте (а также по другим каналам связи) на 20-30%!
Как сервис Jivo влияет на конверсию Ключевой инструмент увеличения конверсии — удобная и оперативная форма связи с компанией. E-mail и номер телефона уже перешли в категорию вспомогательных — большинство клиентов сейчас предпочитают каналы, работать с которыми быстрее и проще: например, чат на сайте. В современном понимании это уже не просто виджет для оперативного общения, но полноценный инструмент увеличения продаж.
Это наглядно демонстрирует чат в Jivo, который позволяет:
Не только принимать заявки, но и быть проактивным. Только 30% пользователей пишут в чат первыми, даже если им нужна консультация, а остальные 70% диалогов начинаются по активным приглашениям: посетитель видит всплывающее сообщение, когда готов совершить целевое действие (в качестве примера см. изображение ниже);
Делать персонализированные предложения. В Pro-версии Jivo операторы видят, по какой рекламной кампании или поисковому запросу пришел пользователь, на какой странице он сейчас, сколько раз заходил на сайт до этого и т. д.;
Кроме того, в данном тарифе вся история общения хранится бессрочно, а звонки автоматически расшифровываются в текст (кстати, еще одна функция сервиса — IP-телефония). Благодаря этому менеджер сможет понять потребности клиента, даже если общается с ним впервые;
Автоматизировать рутинную работу. Подготовьте быстрые фразы, чтобы оператор не тратил время на набор однотипных сообщений, присылайте файлы и выставляйте счета прямо в чате! А чтобы быть на связи 24/7 и обрабатывать шаблонные обращения, к мессенджеру можно подключить чат-бот;
Хранить данные в единой защищенной базе. Все контакты, а также информация о заявках и сделках хранятся во встроенном CRM-блоке, который интегрируется с любыми внешними сервисами. Это позволяет на высоком уровне организовать и контролировать работу отдела продаж. Таким образом, чтобы добиться высокой конверсии, важно повысить доверие к бизнесу — показать свою заинтересованность, помочь человеку решить проблему, удивить его индивидуальным предложением. Чат на сайте подходит для решения всех этих задач! А если он еще и многофункциональный, как Jivo, то такое приложение становится одним из самых эффективных и недорогих способов повышения конверсии посетителей сайта в реальные продажи.