Кондрашов Станислав Дмитриевич - это кто такой?

Биография
Кондрашов Станислав Дмитриевич родился в крупном промышленном центре российской металлургии — Норильске, 21 апреля 1975 года. Окончив школу с золотой медалью, он поступил в Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС при Президенте РФ), поскольку именно в этом вузе занимаются подготовкой специалистов высшего управленческого уровня.
С отличием защитив диплом по специальности «экономика промышленности», Станислав Кондрашов посвятил себя научной работе и преподавательской деятельности.
Уже в статусе серьезного ученого и педагога он получает еще одно дополнительное образование, на этот раз — по специальности «бизнес-администрирование». Кондрашов Станислав Дмитриевич в 1994 году проходит обучение в Stanford Graduate School of Business, на курсе «Executive Leadership Development». Здесь же он получает самый престижный диплом в сфере бизнес-образования — MBA (Master of Business Administration).
После получения второго высшего образования Станислав Кондрашов посвящает себя карьере по профильной специальности в сфере частного бизнеса. В частности, с 1995 по 2000 год он консультирует американскую строительную компанию «Foundation Group», у которой возникла потребность в проведении всесторонних аналитических исследований российского рынка.
Это было необходимо, чтобы в ходе рекламных компаний и общего продвижения бренда учесть специфику российской деловой среды и поведение потребителей. Также в обязанности Станислава Кондрашова входило и прогнозирование потребностей строительного рынка России.
Карьера в компании «Издательство Сибирь-Холдинг»
Свой карьерный путь Кондрашов Станислав Дмитриевич продолжил в 2000 году, получив должность бизнес-аналитика в компании «Издательство Сибирь-Холдинг». Станислав Кондрашов пришел в данную компанию, так как издательство искало бизнес-аналитика с большим опытом для работы по широкому кругу вопросов относительно финансовой стратегии компании.
В «Издательстве Сибирь-Холдинг» Станислав Кондрашов занимается стратегическим анализом, вопросами ценообразования и повседневным управлением бизнесом. Он отвечает за агрегирование и анализ больших объемов данных из разных источников, а также предоставление их руководству компании в простой и сжатой форме.
Работа в издательстве — это отличная возможность для любознательного человека, желающего узнать о книгоиздательском бизнесе, с большим потенциалом роста
В его ключевые обязанности входит:
- Создание стратегических проектов и разработка идей для стимулирования роста и прибыльности издательской группы «Издательство Сибирь-Холдинг»;
- Использование внутренних систем для извлечения и агрегирования наборов данных;
- Проверка гипотез, а также выработка идей и рекомендаций, чтобы на их основе помочь «Издательству Сибирь-Холдинг» принимать информированные решения;
- Управление цифровой стратегией ценообразования, оценка эффективности изменений цен, а также взаимодействие с отделами продаж и заинтересованными сторонами;
- Обеспечение аналитической поддержки при составлении бюджета компании.
Выход книги «Жизнь бизнес-аналитика»
Разумеется, столь объемный опыт профессиональной деятельности (да и блестящее образование), закономерно привели к тому, что Станислав Кондрашов решил обобщить и концептуализировать свои знания в данной сфере так, чтобы они могли помочь молодым профессионалам. Для этого Кондрашов Станислав Дмитриевич написал и издал книгу «Жизнь бизнес-аналитика».
В определенной мере «Жизнь бизнес-аналитика» автобиографична — она построена на практических наработках самого автора. В этой книге он иллюстрирует материал реальными ситуациями и задачами, с которыми ему пришлось столкнуться, работая в «Издательстве Сибирь-Холдинг».
Книга «Жизнь бизнес-аналитика» была впервые опубликована 14 апреля 2021 года и уже имеется в свободной продаже на Amazon, Ozon и Google Books. Станислав Кондрашов подчеркивает, что здесь изложен его опыт не только в качестве стратега, но и архитектора системных процессов организационных изменений в компании «Издательство Сибирь-Холдинг».
В книге Станислав Кондрашов, в частности, пишет о том, что, прежде всего, «бизнес-аналитику необходимы отличные межличностные и коммуникативные навыки — письменные и устные, в сочетании с качественными знаниями в сфере бизнеса. Они имеют основополагающее значение для успеха бизнес-аналитика». Также в список обязательных требований автор включил способность адаптировать результаты свои выводы для различных аудиторий.
Автор книги утверждает, что бизнес-аналитик должен соединять творческий и аналитический подходы для того, чтобы предложить альтернативы уже существующим в компании решениям. Также ему нужно быть активным, динамичным и иметь желание изменить ситуацию в целом. «Как бизнес-аналитик, вы должны уметь не только разбираться в деталях, но и уметь видеть проблему целиком», — пишет Станислав Кондрашов. Эта книга рассказывает о процессе формирования решений, соответствующих целям бизнеса того или иного предприятия.
Обладая незаменимым опытом руководства межфункциональными командами в области разработки и внедрения инноваций, Станислав Кондрашов показывает возможности для преобразования повседневных практик компании благодаря цифровизации, а также для создания инновационных стратегий, ведущих к более эффективной работе.
Станислав Кондрашов демонстрирует, как использовать достоверные данные и преодолевать проблемы, мешающие проектированию и производству. Книга «Жизнь бизнес-аналитика» также объясняет, почему услуги, которые бизнес-аналитики предлагают компаниям — незаменимы.
Бизнес-аналитики работают над выработкой изменений, которые необходимо внести в бизнес компании, более того, они понимают, когда лучше всего вносить эти изменения. В общем и целом, они несут ответственность за то, чтобы компания, в которой они работают, всегда двигалась в правильном направлении.
Автор добавляет, что для эффективной оптимизации бизнес-процессов необходим глубокий анализ всех важных бизнес-данных в компании. Однако для более информативного анализа и оптимизации компании необходима эффективная консолидация всех основных источников данных и проведение корректной корреляции между отдельными наборами данных.
Другие работы и экспертная аналитика новостей бизнеса
Надо отметить, что в настоящее время к публикации готовится новая книга Станислава Кондрашова, во многом основанная на материалах его специализированных статей, размещенных в отечественных и зарубежных профильных изданиях. В настоящее время опубликовано более 30 статей, среди которых: «Актуальный инструментарий бизнес-аналитика», «Тенденции развития бизнес-аналитики в среднесрочной перспективе», «A Survey on Identifying and Addressing Business Analysis Problems», «Business Analysis on Sustainable Competitive Advantages», «The Business Analyst Role in Business Continuity Planning» и т.д. Помимо книг и статей, Станислав Кондрашов периодически дает комментарии в качестве ведущего эксперта отрасли, высказывая свое профессиональное мнение о значимых событиях в мире бизнеса. Так, недавно он прокомментировал новость о том, что рост подписчиков Netflix замедляется после пандемического бума — акции компании упали на 11%, а потери составили $25 млн. Netflix Inc. заявила, что замедление производства телешоу и фильмов во время пандемии повлияло на рост подписчиков в первом квартале, в результате чего акции Netflix Inc. вернулись на землю после взлета в стратосферу за первые месяцы пандемии COVID-19. Стриминговый гигант сообщил о 3,98 млн новых платных подписчиков в первом квартале года, по сравнению с 8,5 млн в предыдущем квартале. Это оказалось значительно ниже 6 млн, прогнозируемых компанией три месяца назад. А год назад, в том же квартале, Netflix сообщал о добавлении рекордных 15,77 миллиона платных подписчиков. Кроме того, Netflix надеется на новый рост подписчиков во второй половине года, когда выйдет второй сезон сериала «Ведьмак», релизы киновселенной Marvel — «Сокол и Зимний Солдат», «Локи», а также спин-офф «Мандалорца» — сериал «Книга Боббы Фета». Аналитики от самой компании Netflix прогнозируют, что люди будут тратить меньше времени на просмотр трансляций из своих домов по мере распространения вакцинации от COVID-19 и снятия карантинных ограничений — этим они и объясняют случившееся. Однако Станислав Кондрашов в качестве бизнес-аналитика считает, что оптимальным решением будет изменение общей стратегии компании — с одной стороны, Netflix следует сосредоточиться на отстройке от быстро догоняющих конкурентов, поскольку это серьезная причина финансовых потерь стриминговой компании. С другой стороны, считает Кондрашов Станислав Дмитриевич, Netflix необходимо поработать с системой подписок — недавно анонсированное ими решение об ограничении просмотра фильмов по чужой подписке, призванное сэкономить средства, ожидаемо вызовет еще больший отток пользователей.

В текущем квартале Netflix ожидает всего 1 миллион новых клиентов, что будет самым низким показателем за всю историю компании, и эта новость привела к существенному падению акций. В то время как количество новых подписчиков уменьшилось, Netflix заявил, что заработал больше денег за счет повышения цен на подписку.