Поиск выигрышных товаров и креативов с помощью AdSpy: обзор сервиса и скидка 90% на подписку

Найти актуальный и незаезженный продукт — крайне непростая задача. Помочь в этом могут специальные spy-сервисы.
В статье мы поделимся одним из самых эффективных способов поиска креативов и выигрышных товаров для вашего магазина с помощью сервиса AdSpy, а также расскажем о способе, который позволит вам сэкономить до 90% стоимости подписки на AdSpy и другие spy-сервисы.
Что такое Spy-сервисы и зачем они мне?
Spy-сервисы — это специальные онлайн-инструменты, которые предоставляют пользователям данные о конкурентах, об их способах продвижения, об основных показателях эффективности их рекламы. Это позволяет оценивать масштабы продвижения конкурентов и дает понимание того, какие рекламные связки стоит использовать.
Существует множество сервисов, которые объединяют информацию об актуальных рабочих рекламных объявлениях конкурентов — показывают количество лайков, комментариев, репостов, ссылки на посадочные страницы, сами креативы и т. д. Иными словами, spy-сервисы мониторят рекламу и делают это качественно вплоть до выявления настроек таргетинга.
Если вы дропшиппер или арбитражник, то боимся, что без spy-сервисов вам или вовсе не обойтись, или придется крайне тяжело.
AdSpy — сервис для мониторинга рекламных объявлений
На данный момент сервис Adspy является крупнейшей библиотекой объявлений Facebook и Instagram, предлагает широкий поисковой функционал и позволяет своим пользователям находить и анализировать выигрышные объявления, креативы и товары. Инструмент использует новейшие функции поиска, поэтому мониторинг нужной вам рекламы становится простой задачей.
По сравнению со своими конкурентами, такими как SpyOver, AdPlexity, PowerAdSpy, BigSpy и другими, AdSpy является наиболее полезным и эффективным инструментом.
Особенности и возможности AdSpy
1. Масштабность и широта охвата
Сервис за считанные секунды выдаст вам миллионы объявлений и все результаты по ним. Результаты охватывают:
- Около 100 миллионов рекламных объявлений (база растет с каждым днем);
- более 211 стран;
- более 80 языков.
2. Улучшенный и гибкий поиск
Вы сможете фильтровать поиск по множеству различных параметров:
- текст в объявлении;
- пол;
- возраст;
- количество лайков;
- страна;
- язык;
- тип мультимедиа (изображение / видео);
- система управления сайтом и др.
Сортировать полученные результаты можно по количеству лайков и репостов, а также по давности работы объявления.
3. Определение таргетинга
Ваши конкуренты могут выходить на новые рынки и доминировать в регионах, которые вы даже не рассматривали. У многих объявлений AdSpy может точно оценить, на кого нацелено ваше объявление, исходя из местоположения юзеров, пола и возраста. Эту информацию вы сможете использовать в своих будущих рекламных кампаниях.
Из минусов — Adspy не предоставляет тестовый период, а его полная стоимость составляет $149 в месяц, что весьма существенно в сравнении с аналогичными сервисами. Обязательно дочитайте статью до конца, чтобы узнать, как пользоваться Adspy и другими топовыми spy-сервисами с 90 процентной скидкой.
Как искать товары и креативы с помощью AdSpy?
Команда Ecom Today разработала приложение, благодаря которому вы можете получить доступ к AdSpy и другим сервисам со скидкой 90%.
Открываем приложение Ecom Today и выбираем сервис AdSpy. Мы сразу попадаем на страницу с рекламными объявлениями. Чтобы оптимизировать время на поиск брендовых товаров и креативов, вносим изменения в некоторые параметры. В пункте Media type выбираем Video. Язык — English. В разделе Technologies выбираем Shopify или другую платформу.
В разделе Created between выбираем промежуток дат, когда объявления были созданы. Например, последние несколько месяцев. Пункт Seen between покажет промежуток дат, когда последний раз объявления были замечены сервисом. Вы можете выбрать либо тот же промежуток или любой другой.
Это все параметры, которые нам пригодятся для поиска. Далее необходимо выбрать сортировку объявлений по лайкам, и, вуаля, нам показана выборка рекламных объявлений.
Теперь можно просмотреть понравившиеся видеоролики и изучить статистику по ним. Для этого мы нажимаем на сам креатив. Мы видим, когда объявление было создано, когда было последний раз замечено сервисом, название страницы, текст объявления, а также статистику по объявлению: количество лайков, репостов, комментариев. Чтобы получить более детальную статистику по объявлению, необходимо открыть его в новой вкладке.
В нашем видеоролике на YouTube мы провели анализ нескольких интересных товаров и объяснили, почему они могут быть выигрышными. Также в ролике мы нашли тот самый winning product, поэтому рекомендуем к просмотру полный видео-обзор сервиса.
Как мне получить обещанную скидку в 90%?
Как и обещали, переходим к самому интересному моменту. Благодаря нашему приложению Ecom Today App у вас есть возможность воспользоваться топовыми spy-сервисами и сэкономить порядка $200 на подписке.
Цена одного только AdSpy на официальном сайте — $149 в месяц. Подписчикам нашего Telegram-канала мы предоставляем доступ к Adspy и другим сервисам со скидкой 90% всего за €19 / мес.
Для этого необходимо активировать подписку на сайте ecomtoday.vip и скачать приложение Ecom Today App, которое доступно как для Windows, так и для MacOS. Чтобы вы могли в полной мере бесплатно протестировать наше приложение, мы даем возможность воспользоваться пробным периодом.
В ближайшее время список сервисов будет пополняться, поэтому следите за обновлениями в нашем Telegram-канале.
AdSpy — лучший сервис для аналитики рекламы конкурентов
AdSpy, действительно, уникальный инструмент с огромной базой данных и быстрым поиском. Сервис, который существенно облегчит вам работу, сэкономив финансы и драгоценное время, не говоря уже о четком понимании того, что сейчас популярно на рынке.
Если у вас есть вопросы по приобретению доступа к spy-сервисам, свяжитесь с нами Telegram. Мы c радостью поможем увеличить эффективность вашего бизнеса!