
Ecom Today
Мы – eCommerce-агентство. Мы занимаемся разработкой и комплексным продвижением eCommerce-проектов
Подписаться
Написать
11 апр 2022 в 09:11
Блог пользователя

В этой статье речь пойдет о том, как приступить к работе с платформой, о ее самых важных функциях, возможностях для продвижения и прочих интересных деталях. Прочитав статью, вы сможете определить для себя, стоит ли запускать свой интернет-магазин в 2022 именно на Shopify.

Продажа на маркетплейсах стала трендом в e-commerce. Эта модель продаж очень удобна для пользователей — вместо того, чтобы оформлять заказы на товары в разных интернет-магазинах, гораздо проще купить все в одном месте.

В нашей статье мы попытались подробно рассказать вам о веб-приложениях: по каким принципам работают эти инструменты, какие виды веб-приложений бывают, и как осуществляется разработка веб-приложений в соответствии с современным подходом.

Электронная коммерция или, как ее называют, e-commerce – разновидность бизнеса, связанная с продажей товаров и услуг посредством Интернета. Все действия, которые направлены на получение заработка в Интернете, по существу, можно отнести к e-commerce.

Впечатляющий рост электронной коммерции обеспечивает увеличение объема оборотов по картам. Все чаще возникает вопрос о приеме электронных платежей или об эквайринге. Как он работает, что нужно для его подключения, плюсы и минусы работы системы, разберем в нашей статье.

Все больше предпринимателей меняют традиционные методы продаж, предпочитая что-то новое, ведь от этого напрямую зависит конверсия магазина. В обиход входит все больше интересных “фишек” – одни устаревают, а другие только начинают свой расцвет.

Платформа Shopify (Шопифай) – один из самых популярных сервисов для создания интернет-магазинов. С ним работают десятки тысяч продавцов из разных стран, в том числе из СНГ.

В последнее время торговля на маркетплейсах как в странах СНГ, так и во всем мире достаточно актуальна. Это связано с тем, что они стали самым быстрорастущим каналом продаж. На этот рост повлияло огромное количество факторов, в том числе и пандемия COVID-19.

В последнее время торговля на маркетплейсах как в странах СНГ, так и во всем мире достаточно актуальна. Это связано с тем, что они стали самым быстрорастущим каналом продаж. На этот рост повлияло огромное количество факторов, в том числе и пандемия COVID-19.

Новым этапом в экономической деятельности компании становится выход на международный рынок сбыта. Осуществляется поиск новых партнеров, налаживается доставка, регистрируется зарубежная компания, оптимизируется налогообложение.

BFCM (Черная Пятница и Киберпонедельник) – одно из самых масштабных событий года для онлайн-бизнеса, так как именно в эти дни начинаются самые массовые распродажи по всему миру.

Средний чек является одним из важнейших показателей бизнеса в сфере торговли и услуг. Анализ средней суммы заказа дает понять, сколько выручки зарабатывает бизнес с получения 1 заказа, а также позволяет прогнозировать необходимый план продаж.

Современные интернет-магазины все чаще переключают внимание с себя на своих постоянных клиентов, сотрудников и поклонников бренда, позволяя авторскому контенту все больше и больше внедряться в их маркетинговую деятельность.

Рекламное объявление — это самое первое и, одновременно с этим, определяющее взаимодействие потенциального покупателя с вашим бизнесом.

Рекламное объявление — это самое первое и, одновременно с этим, определяющее взаимодействие потенциального покупателя с вашим бизнесом.