Все приложения классифицированы по своим функциям и целям, поэтому поиск нужного приложения не составит труда. Вы можете найти нужный виджет практически для всего — начиная от управления финансовыми затратами и заканчивая e-mail маркетингом. Многие из них можно попробовать бесплатно. У большинства платных приложений есть пробный период (от 3 до 30 дней), в течение которого вы можете полностью протестировать нужные вам функции. Плата за приложения взимается, как правило, раз в месяц и списывается с подключенной к аккаунту банковской карты.
Далее рассмотрим наиболее популярные по назначению категории приложений.
1. Импорт товаров Начнем с приложений, которые автоматизируют процесс выполнения заказов. Больше они подходят для тех, кто занимается дропшиппингом с площадкой Aliexpress .
Обрабатывать заказы самостоятельно, то есть вручную отправлять информацию о клиентах поставщикам, — бессмысленно, когда есть множество бесплатных и платных приложений, которые позволяют в один клик заполнить всю информацию о покупателе и его заказе. В таком случае вам остается только оплатить заказ, что впоследствии тоже может быть автоматизировано.
Oberlo
Приложение было разработано специально для платформы Shopify, чтобы помочь предпринимателям легко импортировать товары в интернет-магазин с AliExpress или Oberlo.
Поскольку Oberlo напрямую интегрируется с Shopify, весь процесс импорта товаров, оформления и оплаты заказов автоматизирован и не требует усилий с вашей стороны.
DSers
DSers является официальным дропшиппинг-приложением Aliexpress. В отличие от Oberlo и Dropified оно бесплатное и обладает следующими возможностями:
импорт товаров из Aliexpress; размещение оптовых заказов; автоматическое оформление заказов; неограниченное количество заказов в месяц; настройка способов доставки; автоматическая синхронизация номера отслеживания; отслеживание доставки; контроль запасов и изменения цен; управление несколькими магазинами из одного аккаунта DSers.
2. Отслеживание заказов Приложения для трекинга заказов — один из самых эффективных инструментов для отслеживания поставок в режиме реального времени. Они могут объединять и веб-сайты и приложения для смартфонов. Каждый покупатель хотел бы знать, где находится его заказ в конкретный момент времени. Если вы хотите дать своим клиентам возможность отслеживать заказы прямо на сайте, можете воспользоваться целым рядом приложений Shopify:
AfterShip Tracktor ParcelPanel Omega TrackingMore 3. Отзывы Наличие отзывов способствует увеличению продаж и повышению конверсии product page. Они помогают потенциальному покупателю ознакомиться с реальными фотографиями товара и принять решение о покупке.
Представьте, вы выбираете понравившийся товар, и на нём нет никаких отзывов и оценок. В то же время в другом магазине вы видите тот же товар, но со множеством положительных отзывов с фотографиями. Практически все предпочтут второй магазин.
Loox
Данное приложение позволяет очень просто и удобно добавлять отзывы с фотографиями на страницы ваших товаров. Необходимо лишь отобрать наиболее подходящие отзывы на Aliexpress — всё остальное приложение сделает за вас.
Кроме того, Loox дает возможность отправлять автоматические электронные письма с запросами на написание отзыва о товаре. Вы можете предлагать скидки своим клиентам за отправку отзывов с фотографиями. К тому же, Loox позволяет модерировать полученные отзывы — вы сами решаете, какие из них будут опубликованы. Также вы можете добавлять все отзывы на специальную отдельную страницу.
Еще одним плюсом приложения является перевод отзывов на английский, французский, немецкий, испанский, португальский, итальянский, русский, турецкий и голландский языки.
Ali Reviews
Ali Reviews — еще одно полезное приложение для тех, кто занимаются дропшиппингом с AliExpress. С его помощью также можно легко импортировать отзывы о товарах с AliExpress в ваш магазин.
Функционал примерно одинаковый. Виджеты по большей части отличаются оформлением.
4. Upsell В наше время Upsell (допродажа) — не дополнение, а необходимость. За небольшую доплату в $20-30 в месяц вы можете значительно увеличить ROI, средний чек и общий оборот вашего магазина. Существует 4 основные разновидности апселла:
до оформления заказа на странице товара; при добавлении товара в корзину; после оформления заказа; пост-апселл с помощью email-рассылки и ретаргетинга. 1. Upsell до оформления на странице товара
В первом случае на product page мы сразу предлагаем купить несколько единиц одного товара, либо дополнительный товар. В обоих случаях потенциальный клиент получает скидку при увеличении суммы заказа. Реализовать такой вариант можно с помощью приложений Discounted Pricing, VITALS (функции Volume Discounts и Product Bundles), Frequently Bought Together, Honeycomb, Bundle Bear и другие.
Для реализации апселла при добавлении товара в корзину можно использовать приложение Discounted Upsells , которое работает следующим образом: когда посетитель сайта нажимает Add To Cart, на экране всплывает окно с предложением купить второй такой же товар со скидкой либо другие комплементарные товары.
Также можно рассмотреть приложения Also Bought Cross Sell, Limespot Personalizer, Cart Upsell Free Gift Monster, PickyStory.
2. Upsell при добавлении товара в корзину
Для реализации апселла при добавлении товара в корзину можно использовать приложение Discounted Upsells, которое работает следующим образом: когда посетитель сайта нажимает Add To Cart, на экране всплывает окно с предложением купить второй такой же товар со скидкой либо другие комплементарные товары.
Вы можете вручную кастомизировать настройки приложения и оформление всплывающего окна. Отличный способ поднять средний чек, особенно в нишевом магазине.
Также можно рассмотреть приложения Also Bought Cross Sell, Limespot Personalizer.
3. Upsell после оформления заказа
После того, как покупатель оплатил заказ, он попадает на страницу Thank You Page. Именно на этой странице клиенту также можно предлагать купить дополнительные товары со скидкой.
Мы также можем предложить тот же товар, который клиент уже купил, либо любой другой комплементарный товар со скидкой. Важно при формировании скидки учитывать все расходы на закупку и отправку товара, чтобы апселл приносил вам прибыль, а не убытки. Реализовать эту возможность можно с помощью Zipify OneClickUpsell , Sweet Upsell либо Reconvert . Мы рекомендуем третье приложение, так как в нем есть бесплатный тариф.
4. Post-upsell с помощью email-рассылки и ретаргетинга
Данный вариант подойдет тем, кто работает с one-product store либо с niche store. Более подробно рассказываем далее в статье.
5. E-mail маркетинг Email-маркетинг остается важным инструментом в арсенале каждого владельца интернет-магазина на Shopify. Почтовые рассылки подходят для решения множества задач:
превращение посетителей сайта, оставивших свой контакт, в клиентов; стимуляция существующих клиентов на повторные покупки; повышение доверия к компании, предоставление сведений о продукции.
В большинстве случаев в зависимости от настроек вашего Shopify-магазина, клиент при покупке оставляет свой email, который можно использовать не только для отправки уведомлений о статусе заказа, но и для отправки цепочек писем, направленных на повторные продажи. Используя данную возможность, вы можете разделять лист контактов на сегменты и отправлять письма с дополнительными товарами и промокодами через разные промежутки времени, например, через 1 час после заказа, через 1-2 дня либо после доставки товара.
Подробная статистика доступна по каждой отправленной кампании: отслеживание отправки, скорость доставки, отчеты о спаме, клики по ссылкам, открытия, отписки и многое другое. Для автоматизации email-рассылки можно использовать такие приложения, как Omnisend, Klaviyo, SmartrMail, Seguno и др.
6. Возврат покупателя Далеко не все, кто добавляют товар в корзину, оплачивают свой заказ. Это может происходить по разным причинам: нет доверия к магазину, высокая стоимость или долги сроки доставки, баги на сайте и др. Если клиент перешел в чекаут и оставил свой email или номер телефона, у нас есть шанс получить от него оплату, даже если он закрыл сайт.
Отправлять письма тем, кто бросил корзину , легко и просто можно с помощью приложения Abandonment Protector. Всего за $8/мес. приложение предлагает широкий набор функций, одна из основных — возврат клиента. Мы рекомендуем отправлять цепочку из 3 писем:
1 — напоминаем о брошенной корзине, через 5 минут
2 — напоминаем + даем промокод на 10%, через 6 часов
3 — напоминаем + даем промокод на 15%, через 19 часов
Шаблоны писем можно найти, зарегистрировавшись в личном кабинете .
Промокоды должны быть простыми, например SAVE10NOW. Сами письма должны быть простыми и читабельными.
Используя данное приложение можно возвращать до 25% заказов в зависимости от качества написания темы письма и тела письма.
С помощью приложения SMSBump можно также делать рассылку, но не писем, а SMS. Вы можете использовать оба варианта вместе, так и по отдельности. Вы можете использовать оба варианта вместе, так и по отдельности. Также стоит рассмотреть приложения Rivo, Postscript, PushOwl.
7. Увеличение конверсии Конверсия интернет-магазина зависит от многих факторов : качество фотографий, описание, цены, стоимость и сроки доставки, дизайн и др. С помощью приложений Vitals и Sales Rocket можно дополнительно упростить функционал и повысить финансовые показатели интернет-магазина. Приложения предлагает более 40 различных функций. Среди них:
Volume Discounts, Product Bundles; защита контента от копирования;
Также, установив приложение Fera , всего за $9/мес. вы можете увеличивать продажи с помощью такого инструмента, как социальное доказательство.
8. Перевод контента и конвертация валют Как мы уже упоминали, Shopify поддерживает несколько языков. Это значит, что вы сможете продавать свой товар на новых и зарубежных рынках по всему миру, расширяя бизнес за пределы того, что вы считали возможным.
Для поддержки разных языков в вашем магазине вам необходимо загрузить и использовать приложение для перевода контента интернет-магазина. Такое приложение позволит вашим клиентам переключаться между оригинальным языком вашего магазина и их родным языком.
Если вы говорите исключительно по-английски и хотите купить пару кроссовок, то вы не станете делать покупки в магазине, который работает исключительно на португальском языке. Вы не поймете описания товара, а значит, не будете знать, что именно вы покупаете. Кроме того, при покупке товара будет крайне сложно проверить его, поскольку вы не будете знать, какие личные данные запрашивает магазин. Автоматический перевод вашего интернет-магазина привлечет целую группу новых потенциальных покупателей и клиентов.
Рекомендуем вам обратить внимание на следующие приложения:
Transcy Language Translate + Currency T Lab G | translate Weglot LangShop Это же касается и конвертации валют: если ваши иностранные покупатели совершают покупки в другой валюте, а в вашем магазине по-прежнему отображается валюта по умолчанию или местная валюта, это может привести к путанице и неприятному клиентскому опыту для них.
Предоставление покупателям цен в их валюте ускоряет время оформления заказа и повышает конверсию. Мы отобрали лучшие приложения для конвертации валют для Shopify на основе рейтингов и отзывов:
BEST Currency Converter MLV Auto Currency Switcher Currency Converter Plus Currency Converter Bear Coin Currency Converter 9. Конструкторы страниц Shopify Page Builder — это сторонний плагин для создания страниц с индивидуальным дизайном для магазина на Shopify. Функционал этих приложений значительно шире, чем в стандартном конструкторе от Shopify, а ограничений значительно меньше, чем во встроенных темах. С помощью таких конструкторов можно создавать уникальные страницы, которые будут вызывать гораздо больше доверия со стороны потенциальных покупателей.
Хороший пейдж-билдер должен быть не только прост в использовании, но и предоставлять доступ к различным инструментам и функциям, среди которых важно отметить:
Перетаскивание элементов (Drag-and-drop); Большая библиотека элементов; Широкий набор шаблонов страниц; Совместимость со сторонними приложениями; Возможность редактировать код. С учетом всех этих функций, мы подобрали для вас список из 5 лучших приложений для создания страниц:
1. PageFly
2. LayoutHub Easy Page Builder
3. Shogun Landing Page Builder
4. GemPages Page Builder & Funnel
5. Zipify Page Builder & Editor
10. Сжатие изображений и SEO Высококачественные изображения необходимы для того, чтобы сделать ваш магазин Shopify визуально привлекательным. Однако, если они не сжаты, их наличие может негативно повлиять на время загрузки страниц и, как следствие, на многие показатели эффективности сайта.
Медленная загрузка веб-сайта неизбежно увеличивает количество брошенных корзин, снижает конверсию и рейтинг в поисковых системах.
Приложение TinyIMG преобразует время загрузки страницы, сжимая ваши изображения до 70%, не снижая их качества.
Хотя создать интернет-магазин на Shopify очень просто, привлечь туда трафик уже труднее. Одной из наиболее важных стратегий для увеличения органического трафика является SEO , поэтому стоит обратить внимание на специальные приложения:
Avada Plug In SEO SEO Booster Smart SEO BOOSTER SEO Вам повезло, поскольку Shopify уже оснащен множеством выдающихся SEO-дружественных функций, что означает, что вы на шаг впереди всех, кто использует альтернативные платформы .
С чего начать? Большинство приложений предлагают бесплатную пробную версию, поэтому, в любом случае, прежде чем совершить покупку, пробуйте разные приложения, сравнивайте их между собой и выбирайте те, которые идеально подходят именно вам. Не забывайте о том, что установка большого количества приложений может замедлить скорость сайта , поэтому используйте только те, которые вам точно нужны. Если же вам что-то не понравилось, то перед удалением приложения из магазина прочитайте инструкцию как сделать это корректно, чтобы избавиться от лишнего кода на вашем сайте.
Однако несмотря на разнообразие всех существующих приложений, мы понимаем, что иногда хочется воплотить в жизнь то, чего еще нет. Если же вы хотите заняться разработкой вашего магазина самостоятельно, то вам понадобится Shopify-разработчик, который предложит индивидуальное решение вашей проблемы. В этом случае мы рады предложить вам свою помощь — мы создаем интернет-магазины на Shopify вот уже более 4 лет, поэтому знаем, как создать продающий магазин с высокой конверсией.
Понравилась наша статья?.. Ставьте лайк и подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить что-то новое и всегда быть в курсе самых последних тенденций ecommerce)