Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Обычно считается, что раз сотрудник не успевает выполнять свою работу, значит, он ленивый. Но все не так просто. Ведь существуют различные отвлекающие факторы плюс пресловутая неусидчивость. Все вместе приводит к тому, что «вроде что-то и делал, но так ничего и не сделал».
Штудирование книг о самоконтроле ничего не дает, особенно когда сосредотачиваться на конкретной задаче не очень-то и хочется (она скучная, рутинная, отнимает много энергии и так далее). Кажется, чтобы отдохнуть, нужно отвлечься хотя бы на секунду. В итоге это приводит к не самым приятным последствиям.
Например, если рабочий, который следит за производственной линией, отвлечется и не нажмет нужную кнопку, получится целая партия некачественного товара. А это прямые убытки компании. Сотрудника как минимум оштрафуют, а скорее всего, уволят. Про бухгалтера, который оплачивает счета, и говорить нечего.
Отвлекаться плохо в любом случае. Не важно идет речь о кондитерской фабрике или об интернет-агентстве. Поэтому вот вам несколько советов, как перестать отвлекаться и начать работать.
Совет № 1: Да здравствует план
Организм человека имеет интересное свойство: в определенное время суток какие-то задачи могут даваться легче. Наиболее продуктивным отрезком дня для большинства людей считается промежуток с 9 до 12 часов. В это время лучше функционирует мозг, следовательно, проще выполнить сложную работу. А вот самое непродуктивное время наступает после шести вечера, тогда делать ничего не хочется совершенно.