Мы — команда ЯRUS — решили наглядно продемонстрировать эту тесную связь человека и приложений в формате флешмоба, о котором в итоге будет говорить весь город.
Итак, в чем была идея: невеста — это символ начала крепких и продолжительных отношений, основанных на любви и доверии. Наша команда предлагает всем жителям города начать новые отношения и готова работать над тем, чтобы они были долгими и крепкими. Основная цель ЯRUS — объединить контент различного формата: новости, музыку, события, видео, сюжеты на одной площадке и дать возможность настраивать приложение исключительно под свои интересы. Ведь очень важно не только показывать различную информацию, но позволить пользователю исключить из ленты мусорный контент.
Как проходил флешмоб: мы собрали в центре Петербурга сотню невест. Необычная акция одновременно прошла в двух местах: у Медного всадника и Спаса на Крови. Флешмоб выглядел очень круто и впечатляюще. Прохожие останавливались, чтобы сфотографироваться на фоне невест и полюбоваться девушками в белоснежных платьях, а когда «свадебная» процессия переходила главные улицы города, сигналили автомобилисты. Также сложно передать словами реакцию людей и работников петербургского метрополитена, когда невесты разом спустились в подземку и поехали рассказывать про наше приложение.
У каждой невесты при себе был чемодан без опознавательных знаков, но с крупным QR-кодом, что, естественно, вызывало интерес. Прохожие сканировали код на чемоданах и скачивали наше приложение. Невесты наглядно объясняли, как настроить свою ленту в формате «личное без лишнего» и читать публикации только по интересующим темам.
Но флешмоб не ограничился улицами, которые заполонили невесты, — театральная составляющая стала драматической кульминацией акции. Девушки искали сердце Яруса, которым владел один из наших разработчиков. Невесты обращались к прохожим, пока не увидели искомого человека — началась погоня. В итоге молодой человек сдался и бросил букет в толпу невест со словами: «Сердце Яруса — его НЕЙРОСЕТЬ! Хотели? Получайте!».
Подводя итоги нашего флешмоба, мы узнали, что многие из туристов и горожан приняли предложение и установили Ярус в свои телефоны. За два часа флешмоба каждая невеста добавила себе в ЯRUS не менее 100 друзей, а соцсеть приобрела более 10 000 новых подписчиков.
Такого рода акции «выхода в народ» направлены в первую очередь не для притока новых подписчиков: хотя, естественно, в этот день было значительно больше установок приложения, чем обычно. Они важны для нас тем, что мы можем получить прямую обратную связь от новых пользователей и наметить дальнейший вектор развития. Ведь мы еще молодая компания, и приложение только набирает обороты, становясь лучше с каждым новым обновлением.