Готовим ТЗ на создание корпоративных подарков
ADMOS решил поделиться практичными советами из своего опыта, чтобы составление ТЗ стало простой и понятной задачей с эффективным результатом.
Бриф для подготовки корпоративных сувениров
Брифа задаст направление креативу сувенирных экспертов и обеспечит необходимый результата.
В брифе на разработку необходимо максимально подробно указать:
- название и контактные данные компании;
- вид мероприятия/повода, для которого нужны сувениры с логотипом;
- где и как будут вручаться деловые подарки;
- необходимое количество подарков;
- бюджет с учётом нанесения, упаковки и транспортировки;
- желаемые даты получения коммерческого предложения и идей, а также дедлайн поставки готовых бизнес-подарков;
- какие подарки уже дарила ваша компания, а какие — конкуренты;
- что именно не стоит предлагать;
- целевая аудитория и месседж, который она получит с подарком;
- ваши идеи и особые пожелания.
Кстати, даже самые
привычные сувениры могут нести в себе оригинальный месседж, если разработать
креативное оформление.
Когда сувениры выбраны
и дизайн утверждён, необходимо разработать техническое задание. Оно определяет:
стоимость заказа, функционал изделий, сроки производства и внешний вид. Без
оформления ТЗ запуск продукции в производство невозможно, поэтому важно его не
только прописать, но и проверить (и желательно несколько раз) и согласовать. Правильное ТЗ включает
в себя: артикул продукции (1 артикул — 1 ТЗ), вид материалов, размеры, методы,
цветность и размеры нанесения, а также методы постобработки. Для того, чтобы при
подготовке корпоративного мерча были соблюдены все правила и тонкости
использования фирменного стиля, обязательно присылайте брендбук компании с
исходными макетами логотипов и паттернов. Особое внимание необходимо
уделить изображениям. Их разделяют на векторные (расширения файлов .ai, .eps,
.pdf, .cdr.) и растровые (расширения файлов .jpeg, .png, .gif.). Основное отличие
— возможность масштабирования. Внимание ❗: Рекомендуем сделать
цветопробу перед печатью полиграфической продукции или сигнальный образец для
сувенирной при создании корпоративного мерча перед изготовлением тиража. Если отдельные
сувениры гармонично объединить, они становятся частью истории, которую передаст
больше приятных эмоций и смыслов. ТЗ задание необходимо
составить и для корпоративного набора. Благодаря ему будет понятно, как уложить
подарки в коробку и оформить её. Посмотрите, какие прекрасные кейсы получаются в ADMOS по
результату плодотворной работы с клиентами, в ПОРТФОЛИО. Эксперты по SWAG-наборам и мерчу помогут вам выбрать подходящие
подарки для маркетинговой кампании и подскажут, как заполнить бриф для подготовки
ТЗ на корпоративные сувениры.

Подготовка технического задания по фирменным
подаркам
ТЗ, брендбук и графические материалы


Готовим ТЗ на креативные подарочные наборы
Как правильно составить ТЗ в ADMOS