Фирменный вебшоп для внутреннего использования
Такой мерч, в отличие от простого финансового поощрения, заряжен искренними эмоциями и демонстрирует гордость за компанию, в которой работаешь.
Почему внутренние вебшопы нужны практически каждой компании
В таком веб-магазине можно приобрести сувенирную продукцию и подарки для партнеров и новичков, а также для самых разных корпоративных и профессиональных мероприятий: выставок, семинаров, конференций, семинаров, тимбилдингов, спортивных соревнований, а также мерч для сотрудников за геймифицированные рабочие процессы и просто так. Мерчшоп помогает внести игровой элемент во внутрикорпоративные процессы управления персоналом и создать сильный HR-бренд.
В вебшоп стоит добавить и офисные расходники: ручки, блокноты, ежедневники, ленты для бейджей и не только. Они будут полезны дистрибьюторам, отделам и франчайзи для поддержания единого стиля сувенирной продукции и упрощения процесса её заказа, а также для сотрудников компании. Веб-магазин объединяет заказы. Это особенно удобно, если у компании есть несколько филиалов: так каждый отдел сможет самостоятельно приобретать продукцию. Администратор магазина может удаленно контролировать и утверждать заказы. А еще внутренний вебшоп: О том, как запустить вебшоп на внутреннюю и внешнюю аудитории и как мы организовали собственный ADMOS-шоп, читайте в новом материале нашего корпоративного блога.
