Тет-а-тет с сотрудником: цели, плюсы, подготовка
Почему теты с сотрудниками действительно необходимы?
Прежде всего, они помогают равномерно распределить рабочую нагрузку на сотрудника и повышают его продуктивность. Сотрудники на линейных позициях не всегда имеют достаточные знания о бизнес-процессах и испытывают сложности в определении приоритетов. Руководитель во время встречи может помочь сосредоточиться на задачах, наиболее важных для компании и полезных для самого сотрудника. Это также помогает в поиске областей развития сотрудника, следовательно, его мотивация будет выше. Когда определена цель, двигаться к ней становится легче.

Личная встреча с сотрудником укрепляет коллектив и создает атмосферу доверия и приверженности. Важно понимать, что руководство видит, слышит и принимает во внимание ваши мнения, остается в постоянном контакте с вами и проявляет интерес к вашему состоянию как на работе, так и вне ее. Такие встречи помогают предотвратить или урегулировать конфликты в коллективе и сделать работу более комфортной для каждого сотрудника.
«С более опытными коллегами я провожу теты раз в 2–3 недели, с менее — 1 раз в неделю. На встрече можно дать обратную связь и обозначить точки роста; обсудить текущие проекты, дать совет, расставить приоритеты; поговорить о целях и планах, дать порцию мотивации. Главное — подготовиться к тету и обязательно найти кейс, за который можно похвалить сотрудника».
В новом материале блога ADMOS рассказываем, зачем проводить теты, как к ним подготовиться, о чём говорить и почему они нужны не только сотруднику, но и его руководителю. Приятного чтения!