Мерч и брендированные сувениры для HoReCa
Что подарить постояльцам отелей и гостиниц
Чтобы гости чувствовали себя в вашем отеле как дома и наслаждались уютной атмосферой, подготовьте для них фирменную продукцию с элементами айдентики бренда. Она станет приятным напоминанием о проживании в вашем отеле и вдохновит посетителей вернуться снова. Фирменные гостиничные подарки являются важной частью маркетинговой стратегии и помогают привлекать новых клиентов, а также укреплять отношения с постоянными гостями.

Вышивка на банных халатах, тапочках, полотенцах и постельном белье в номере повышает статус гостиницы в глазах постояльца. Заметными и приятными будут и продуманные детали: пакеты для чая, кофе, сахара, снеков, орехов, шоколада, конфет в фирменной упаковке, кружка с символикой отеля будет выглядеть гораздо более привлекательно, а увлажнитель воздуха с логотипом будет распылять не только воду, но и определенную дозу лояльности. Разумеется, не стоит забывать о фирменных зонтах для гостей, которые можно оставить на стойке регистрации: вдруг погода подкинет сюрприз в самый неподходящий момент.
На память о визите можно подарить гостю мыло ручной работы, маску для сна, пилочку для ногтей или любой другой небольшой сувенир, который будет напоминать о времени, проведённом в вашем гостеприимном отеле.
Какие подарки дарить гостям кафе и ресторанов, что подготовить для кейтеринга и как ещё продвинуть бренд, читайте в новой статье ADMOS в нашем блоге.