Забота о природе — это неотъемлемая часть любого бизнеса. Компании подходят к этому вопросу по-разному: кто-то старается минимизировать своё влияние на окружающую среду, а кто-то использует переработанные материалы. Сегодня мы поговорим именно о таких компаниях и о мерче, который делают из переработанных материалов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мерч кофейных компаний в экостиле
Японское подразделение
всемирно известной кофейной компании Starbucks запустило новую линейку товаров,
ориентированных на устойчивое развитие. Каждая чашка кофе теперь наполнена
заботой о природе. В новую коллекцию мерча вошли чехол из переработанного полиэстера,
сумка для покупок Starbucks из переработанного хлопка и многоразовый чехол из
пшеничного волокна и силикона. Многоразовый чехол, предназначенный для защиты
рук от горячих напитков, изготовлен из переработанных ПЭТ-бутылок. Сумка для
покупок создана на основе бумажных пакетов Starbucks и сделана из
использованных джинсовых обрезков.