Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
254 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ADMOS-принципы в мерче

Как лучше всего передать сотрудникам ключевые идеи и ценности бренда через мерч? Какие аспекты стоит учитывать при его создании? Почему он приобрел такую популярность? Об этом и не только — прямо сейчас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мерч представляет ценности бренда

Мерч — это не просто футболка, а заявление. Он помогает брендам объединять людей: сотрудников, партнёров, клиентов — и продвигать ценности, воплощая не просто идею, но сам дух компании. Так он превращается в мощный инструмент маркетинга и связи с аудиторией и становится амбассадором, который говорит за бренд, рассказывая историю компании и её миссию.

Разрабатывая коллекцию мерча, мы работаем не над предметом гардероба или аксессуаром, а над визуальным и эмоциональным связующим звеном между компанией и её аудиторией, над символом, который люди будут носить с гордостью, демонстрируя лояльность к бренду и его ценностям. Для этого необходимо мыслить образно — это самый лучший способ уловить характер компании.

Каждый элемент мерча, от дизайна до материалов, должен отражать уникальность и характер бренда, вызывать нужные эмоции и ассоциации: чувства единства, вдохновения, поддержки или гордости.


Интригующий мерч red_mad_robot

Кейсы крупных российских брендов

Теперь перейдем от слов к делу и представим вам три примера мерча, которые попали прямо в цель (и в самое сердце).

Медиахолдинг РБК разработал коллекцию мерча, отражающую стиль жизни энергичных и осведомленных людей. Это настоящий символ интеллектуальной и активной жизненной позиции. Бренд сделал акцент на минимализме и остром копирайте. Некоторые надписи балансируют на грани, но остаются в рамках, если взглянуть на них под нужным углом. Укороченная фраза «дополнительные издержки» или пропущенные буквы в слове _из_е_? Почему бы и нет! Смелый, стильный и дерзкий ход. Нам нравится!


Мерч РБК

Компания red_mad_robot, занимающаяся разработкой цифровых продуктов, черпала вдохновение из маркировок на технике и комплектующих. В результате появилась концепция, основанная на этикетках с названиями изделий, техническими характеристиками и штрихкодами. Простота форм и материалов, однотонная заливка поверхностей, крупные пиксели и металлические элементы формируют уникальный стиль. Яркие красные акценты подчеркивают смелость и новаторский дух. Мерчшоп компании носит название «Заправочная».

Альфа-Банк выпустил коллекцию мерча под названием «Для умных и свободных», которая передает ценности честности, достоинства и характера. Вдохновившись образом современных самураев, банк включил в ассортимент стильные и практичные предметы, отражающие эти качества. В фирменном магазине можно найти футболки, худи и аксессуары с утонченным дизайном и символикой для тех, кто разделяет философию банка и стремится быть настоящим современным самураем в повседневной жизни.


Мер Альфа-Банка

О том, как мы в ADMOS создаём мерч, каких принципов придерживаемся и каким трендам следуем, рассказываем в новом материале в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.