Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»
В конкурсе приняли участие 400 работ, а в нашей номинации — «Графический дизайн» были представлены 71 работа от компаний и независимых дизайнеров. Наш проект — «Профессор Химилеев» для компании СИБУР оказался в числе 16 лучших.
Как прошло вручение премии: нетворкинг на «Хлебзаводе»
Локация на Хлебзаводе была выбрана идеально: огромный диджитал-куб с экранами создавал эффект полного погружения, а футуристичная анимация и музыкальное сопровождение соответствовали тематике ИИ. Шоурилы и отбивки между номинациями добавили мероприятию динамики и зрелищности.
Помимо награждения, наша
команда активно участвовала в нетворкинге, где мы познакомились с коллегами из
индустрии, обменялись опытом и вдохновением. Особенно интересными стали лекции
от команды T-2, партнёров премии, которые поделились своим опытом внедрения
ИИ-инструментов в коммуникативный и UX/UI-дизайн. Также мы стали участниками
паблик-тока, где эксперты обсуждали актуальные вопросы использования ИИ в
дизайне: как технологии меняют компании и процессы, какие навыки необходимы в
эпоху ИИ и как искусственный интеллект влияет на интерфейсы и сервисы.
Премии «Айда» — дизайн с использованием ИИ Премия «Айда» — это
первая в России премия, посвященная достижениям в области искусственного
интеллекта (AI) в дизайне. Она была учреждена в 2024 году и направлена на
поощрение и признание инноваций, которые AI привносит в дизайн и креативные
индустрии, для того, что: Премия включает несколько
номинаций, охватывающих различные аспекты дизайна и креативных индустрий:
графический дизайн, WEB-дизайн, анимация и
социальные проекты, а оценивают их сразу по нескольким критериям: ADMOS × AI: маскот для набора первоклассника СИБУР Мы создали KV и
маскот для комплекта первоклассника от компании СИБУР, состоящего из рюкзака,
канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. Ежегодно СИБУР дарит
своим сотрудникам современные школьные наборы, которые призваны мотивировать
детей к учебе, отражая ценности бренда и привлекая внимание учеников младших
классов. Изначально концепция дизайна была рассчитана исключительно на
первоклассников, однако, получив положительные отзывы, мы узнали, что дети
продолжают пользоваться этими рюкзаками вплоть до второго и третьего класса.
Это подтолкнуло нас к созданию образа, способного заинтересовать всех
младшеклассников. В предыдущем году главным
героем стал кибер-зайчик, а в этот раз мы сосредоточились на тему редких
животных Красной книги. Поскольку деятельность СИБУРа охватывает территории
обитания уникальных видов, это позволило нам объединить дизайн с экологической
миссией компании. Для разработки персонажей мы использовали GPT, наделяя
животных мистическими способностями, чтобы акцентировать связь учебы с чудом.
Помимо этого, команда СИБУРа предложила включить в облик талисмана характерные
черты и увлечения Дмитрия Менделеева, чья 190-летняя годовщина пришлась на 2024
год. Таким образом, химия, подобно магии, стала главной метафорой проекта.
Изучив биографию ученого, мы с помощью ChatGPT выбрали животных, которые
наиболее полно воплощают его образ. Для визуальной реализации
мы воспользовались инструментами Recraft, Lexica, Freepik AI и прочими, чтобы
подобрать подходящий стиль и атмосферу для нашего героя. Окончательную версию
доработали в генеративном Photoshop, адаптируя ее под запросы нашей целевой
аудитории. В результате на основе ключевого визуала была создана коллекция
школьных аксессуаров, дополненная тематической графикой. Добавив немного
волшебства, креативности и современных технологий, мы воплотили яркий проект,
вдохновляющий детей и соответствующий ценностям бренда. Праздник для первоклассников с вручением подарков В 2024 году в 1-й класс пошли
3650 сибурят. Это целых 145 классов! И по всей России от Москвы до
Благовещенска компания СИБУР провела для них яркие, увлекательные и
познавательные праздники. Ребят ждали экскурсии, квизы, конкурсы, научные
опыты, танцы и угощения. Но главным событием
праздника стало торжественное вручение ранцев первоклассника. Каждый ребёнок
получил новенький, яркий и стильный рюкзак, который стал не просто подарком, а
символом начала нового этапа в жизни. Ранцы были укомплектованы всем необходимым
для успешной учёбы: качественными канцелярскими принадлежностями, тетрадями,
папками и другими полезными мелочами. Эти подарки — не просто
аксессуары, а настоящие помощники в учёбе, которые помогут ребятам чувствовать
себя уверенно и комфортно в школе. С таким ярким и продуманным стартом школьная
жизнь у первоклассников обещает быть интересной, насыщенной и успешной. И мы
гордимся тем, что именно ADMOS
реализовал этот красочный и такой
важный проект! ADMOS работает, AI
на
подхвате Проекты с ИИ — ещё
быстрее, ещё креативнее, ещё масштабнее! Подготовим для вас самый трендовый
дизайн и объединим актуальные тенденции с корпоративным стилем.



