Главное Свежее Вакансии Образование
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Айдын Тусупов — правдивые отзывы о блогерстве, славе и хайпе

Айдын Тусупов — известный блогер, чей профиль в Instagram давно превысил отметку в 1 млн подписчиков. Роскошные автомобили, дорогая одежда, учеба в Дубае — всего этого Айдын достиг благодаря кропотливой работе над блогом, это тяжелая работа, которая часто остается за кадром.

Айдын Туссупов

Миллионы на популярности


Для большинства блогинг — легкие деньги. Факт, что создание контента отнимает множество сил и времени, остается в тени. Еще один факт — каждый день мечты сотен начинающих блогеров рушатся как карточный домик.

По статистике, около половины из них ведут блог в Instagram, мечтая зарабатывать не менее 100 тыс. рублей в месяц. Около 25 % называют приемлемой суммой 200 тыс. рублей. А оставшиеся 25 % убеждены, что публичность принесет не менее 1 млн рублей.

В среднем по России заработная плата чуть выше 30 тыс. рублей. На ее фоне ожидания будущих звезд кажутся радужными мечтами. В попытках привлечь к себе внимание они не гнушаются использовать любые методы, вплоть до скандалов и хайпа. Но все тщетно — отписки, забвение и, как следствие, заброшенные аккаунты в социальных сетях неминуемы.

Скандал — основа известности


Айдын Тусупов признается, что на заре карьеры в 2010-х годах стать известным было куда проще. Он начинал с групп ВКонтакте, а затем перешел на YouTube, где принялся выкладывать ролики о путешествиях.

Видео о далеких странах давно перестали будоражить умы зрителей, но контент Айдына набирал тысячи лайков. Он подкупал честностью. Съемки в формате «без цензуры» принесли ему популярность.

«Хайп, — признается Айдын Тусупов, — и скандальные отзывы — вынужденная мера, особенно, в начале пути. Люди так устроены — подпишутся на страничку скандалиста в надежде стать очевидцами пикантной истории».

В прошлом Тусупов считал провокации лучшим методом продвижения, но сейчас уверен, что с хайпом нужно быть осторожнее.

«Последствия, — делится мнением Тусупов, — могут быть самыми плачевными. Тебя запишут в отрицательные герои, причем навсегда. Так получится, что за тобой будут следить миллионы, но доверия не будет. Бренды не станут с тобой сотрудничать, а инфопродукты вызовут у публики сомнения. Создавать вокруг себя хайп — оказаться в своего рода изоляции».

Блогинг сегодня


Мнение, что блогеры готовы на все ради славы, постепенно сходит на нет. Сегодня блогинг — это кропотливая работа над собой, идеей и подачей.

Даже слово «блогер» общественность перестала произносить с брезгливостью. Но до сих пор мало кто понимает, на какие риски приходится идти инфлюенсеру, чтобы сохранить лояльность подписчиков.

По мнению Айдына Тусупова, мечты начинающих блогеров рушатся по следующим причинам:

  1. Качество контента. Зритель должен получать интересный и легкий продукт на самые злободневные темы. Важна картинка, цветокоррекция и декорации. Снимать ролики в квартире — не самая лучшая идея.
  2. Финансы. Качество требует вложений — расходы на рекламу, оплату услуг операторов, сценаристов и т. д. У начинающих инфлюенсеров, как правило, нет средств на раскрутку.
  3. Алгоритмы Instagram. Никто не отменял сотни факторов ранжирования, действующих совершенно непредсказуемо.
  4. Однотипный контент. Блогеры подражают друг другу, плодя вирусный контент, не имеющий никакой художественной ценности.
  5. Появление конкурента. По отзывам Айдына Тусупова, следует присмотреться к TikTok. Платформа с лояльными алгоритмами и низким порогом для входа быстро набирает популярность по всему миру.

По мнению Айдына, главный показатель успешности блога — это аудитория. Если автор ошибается с подачей, публика просто уходит. Порой ошибки порождают негатив, который способен на корню подорвать репутацию, и тогда о раскрученном блоге можно забыть.

Айдын не скрывает: ошибался и на собственном опыте убедился, что за эксперименты приходится дорого расплачиваться. Они едва не стоили ему карьеры, но Тусупов убежден, что, пройдя через негативный опыт, он с легкостью избежит провала в дальнейшем.

Сложности блогинга


Айдын Тусупов признается, что профессионально вести блог гораздо сложнее, чем работать по найму. Блогинг — это постоянный поиск идей и бесконечная проработка контента. Потраченные усилия с лихвой окупятся, если удастся ежедневно подпитывать интерес публики к собственной персоне.

«Нужно понимать, что ценится, а что вышло из моды, — говорит Тусупов. — Быть в курсе трендов и хорошо знать психологию. Блогерство — это труд нового поколения, которому только предстоит укорениться в массовом сознании».

Секреты идеального блога по отзывам Айдына Тусупова


По мнению Айдына, вести блог ради развлечения — неплохая идея. Можно почерпнуть новые знания, расширить кругозор и обрести круг единомышленников. Но для использования блогерства в качестве основного источника заработка исполнителю придется выйти на новый уровень развития.

Пока на медийную личность есть монетизируемый спрос, блогинг будет считаться работой. Часто новички, не видя отдачи, эмоционально выгорают. Ни в коем случае нельзя поддаваться отчаянию и бросать блог. Есть лидеры мнений, которым для раскрутки понадобились годы усердной работы, а кто-то упорно шел к славе десятилетиями.

«Никогда не знаешь, что понравится аудитории, а что нет, — рассказывает Айдын. — Но что точно нельзя делать, так это сдаваться. Даже появление новых социальных сетей вроде TikTok можно рассмотреть в качестве точки для роста».

Сейчас Instagram, по отзывам Айдына Тусупова, становится бизнес-площадкой, а TikTok — платформой для отдыха. Поэтому многие медийные личности «переехали» туда, и среди них есть знакомые Айдына.

Вспоминая их, Тусупов не может сдержать улыбки. Ведь в обыденной жизни лидеры мнений совершенно другие. Большинство из них скромные и рассудительные люди. Кто-то любит тусовки, а кто-то порядочный семьянин. Но всех объединяет фанатичное желание развиваться и способность прислушиваться к аудитории.

Всякий раз, когда Айдын Тусупов читает отзывы в своем блоге, он понимает, что люди видят не его, а созданный образ. Соцсети показывают лишь малую часть жизни блогера, и потому у подписчиков может сформироваться неверное представление о медийной личности. Мало кто знает, чем занимается известная персона в свободное время, о чем думает и что делает.

«Обнажиться» перед подписчиками, снять маску можно, но велика вероятность, что у публики зародится сомнение в искренности блогера.

«Всегда быть собой — лучшая стратегия, чтобы стать популярным. Кажется — просто, но для этого нужна большая работа над собой и завидная смелость», — говорит Айдын.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.