Как найти заказчика и заключить долгосрочный контракт с помощью одной статьи?
Про акцент. Важно понять, что вы можете дать в долгосрочном проекте? К примеру: построить систему, провести оптимизацию, внедрить интересные решения. Как только вы это поняли, строим статью опираясь на это.
«Второй заказ (по оптимизации) я предложил своему старому клиенту, которому делал очень много разных работ по аналитике открытых платформ. По мере нашей с ним совместной деятельности я изучил специфику его бизнеса и предложил оптимизацию (доработка сайта по части модернизации и устранения ошибок) Мое предложение было — сделать для него сайт на новом для меня движке (Django) за символическую цену.»
Здесь автор описывает свой опыт (в форме истории) параллельно делая акцент на своем преимуществе — оптимизации.
Если писать в информационном стиле, то лучше взять какую-либо проблему и показать пути ее решения.
«Как бизнесу избавиться от долгов, избежав банкротства: зачёт по модели конвертируемого займа, отступное, новация. В настоящее очень нелегкое для многих компаний время крайне актуальным стал вопрос погашения долговых обязательств перед кредиторами. В юридической и бизнес-практике есть несколько способов погашения долгов без использования процедур банкротства, о которых я хочу рассказать в этой статье.»
Автор взял проблему и предложил пути ее решения, фундамент статьи — экспертность, акцент — нестандартные и законные способы избежать банкротства компании.
Когда у вашего потенциального клиента существует осознанная проблема и нет ее решения — подобная статья — это попадание в цель. В большинстве случаев из статуса просто читателя мы получаем уже реального клиента.