Вводные данные по проекту Небольшой город с населением 450к человек. Сервис для заказа готового питания. Оно вкусное, полезное, не повторяется в течение месяца и по приятным ценам. Работали мы через лидогенерацию на квиз (сайт-опросник). Человек с рекламы переходил на сайт, отвечал на несколько вопросов и оставлял свои данные. Далее ему перезванивал менеджер и закрывал на продажу. Точных kpi у нас не было, но итоговые цифры порадовали и меня, и заказчика. Огорчил лишь объем рынка. Нашу рекламу по итогу видели уже по 4 раза.
Ход работы Дальше прям по пунктам, что мы сделали и к каким результат пришли: 1.Разработали квиз с помощью специального сервиса:
Квиз
2. Расписали несколько сегментов аудиторий, на которые будем таргетироваться. 3. Сделали несколько креативов и запустили в работу. За все время работы (около 3 месяцев) мы протестировали несколько офферов, аудиторий и огромное количество креативов, чтобы найти рабочие связки. Офферы:
— 5+2: давали 2 дня питания в подарок при заказе 5 дней. По итогу аудитория брала тестовые наборы и не продлевала, т.к. конечная ценность продукта (которая достигается на дистанции) терялась;
— зал + тренер: очень крутой оффер, который почему-то абсолютно не зашел (может не смогли передать ценность). Суть была в том, что при заказе месяца питания (5 раз в день на нужные калории) человек получал занятия в зале с персональным тренером в подарок
— оффер = сам продукт: без скидок, акций и прочего.Все кампании
И лучшего всего зашла история без скидок и акций.
Аудитории
Пробовали несколько сегментов:
— Женщины, интересующиеся спортом и правильным питанием:Сегмент аудитории
Дорогие лиды, стоимость которых нас не устраивала.
— Широкая аудитория без интересов;
Здесь обстояло все намного лучше. По итогу мы работали потом только с широкой аудиторией.
— Похожая аудитория на клиентов:Сегмент аудитории
Неплохие результаты показывала и LAL-аудитория, но не долго. Слишком маленький объем.
Креативы
Мы тестировали кучу разных креативов и ленту, и в сторис.
Статичные сторис, видео сторис и видео в ленту давали результаты хуже, чем классические баннеры в ленте:Креативы
А вот примеры креативов, которые давали хорошие результаты:Креативы в ленту
Но самым лучшим оказался вот этот баннер:Лучший креатив
Он дал нам 74 заявки по 157 руб.
Итоги В конце сотрудничества мы получили следующие результаты: (все цифры указаны с учетом НДС)
Потрачено: 61 256,8 рубПолучено заявок: 272Цена заявки: 225 рубСредняя конверсия в клиента: 25-30%Общая статистика
Общая по расходам
На этом у меня все ;)
Всем желающим повторить подобный кейс — велком.
Мои контакты:
— ВК —страница Вконакте — 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp, Telegram — shuvaeev@gmail.com — почта