Главное Свежее Вакансии Образование
376 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

272 заявки для сервиса доставки готового, полезного питания

Как привести новых клиентов через таргетированную рекламу в Facebook + Instagram для сервиса доставки готового, полезного и сбалансированного питания?

Вводные данные по проекту


Небольшой город с населением 450к человек.

Сервис для заказа готового питания. Оно вкусное, полезное, не повторяется в течение месяца и по приятным ценам.

Работали мы через лидогенерацию на квиз (сайт-опросник). Человек с рекламы переходил на сайт, отвечал на несколько вопросов и оставлял свои данные. Далее ему перезванивал менеджер и закрывал на продажу.

Точных kpi у нас не было, но итоговые цифры порадовали и меня, и заказчика. Огорчил лишь объем рынка. Нашу рекламу по итогу видели уже по 4 раза.

Ход работы


Дальше прям по пунктам, что мы сделали и к каким результат пришли:

1.Разработали квиз с помощью специального сервиса:​


Квиз

2. Расписали несколько сегментов аудиторий, на которые будем таргетироваться.

3. Сделали несколько креативов и запустили в работу.

За все время работы (около 3 месяцев) мы протестировали несколько офферов, аудиторий и огромное количество креативов, чтобы найти рабочие связки.

Офферы:​

— 5+2: давали 2 дня питания в подарок при заказе 5 дней. По итогу аудитория брала тестовые наборы и не продлевала, т.к. конечная ценность продукта (которая достигается на дистанции) терялась;

— зал + тренер: очень крутой оффер, который почему-то абсолютно не зашел (может не смогли передать ценность). Суть была в том, что при заказе месяца питания (5 раз в день на нужные калории) человек получал занятия в зале с персональным тренером в подарок

— оффер = сам продукт: без скидок, акций и прочего.


Все кампании

И лучшего всего зашла история без скидок и акций.

Аудитории​

Пробовали несколько сегментов:

— Женщины, интересующиеся спортом и правильным питанием:


Сегмент аудитории

Дорогие лиды, стоимость которых нас не устраивала.

— Широкая аудитория без интересов;

Здесь обстояло все намного лучше. По итогу мы работали потом только с широкой аудиторией.

— Похожая аудитория на клиентов:


Сегмент аудитории

Неплохие результаты показывала и LAL-аудитория, но не долго. Слишком маленький объем.

Креативы​

Мы тестировали кучу разных креативов и ленту, и в сторис.

Статичные сторис, видео сторис и видео в ленту давали результаты хуже, чем классические баннеры в ленте:


Креативы

А вот примеры креативов, которые давали хорошие результаты:


Креативы в ленту

Но самым лучшим оказался вот этот баннер:


Лучший креатив

Он дал нам 74 заявки по 157 руб.

Итоги


В конце сотрудничества мы получили следующие результаты:
(все цифры указаны с учетом НДС)

Потрачено: 61 256,8 руб
Получено заявок: 272
Цена заявки: 225 руб
Средняя конверсия в клиента:25-30%


Общая статистика

Общая по расходам

На этом у меня все ;)

Всем желающим повторить подобный кейс — велком.

Мои контакты:

— ВК —страница Вконакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp, Telegram
— shuvaeev@gmail.com — почта

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.