Вводные данные по проекту: Город с населением 450к человек.
Современный ресторан самообслуживания с огромным ассортиментом готовых блюд. Если сказать проще — то это заведение формата столовой, но с элементами современного кафе.
После запуска доставки ребята заказали мобильное приложение. И мы с их маркетологом решили продвигать доставку через него.
Ход работы: Сначала мы, конечно, создали приложение внутри фейсбука и настроили всю аналитику, чтобы получать точные данные.
Так как в сфере общепита я не новичок — знаю, что будет работать. Собственно, это сразу и запустил.
Пример креатива
Жаль, что на дистанции такие результаты не сохраняются :)
Дальше тестировали различного рода креативы, тексты и офферы:
Баннеры в сторис, видео в сторис — показали результат хуже, чем лента: Результаты креативов в сторис
Различные баннеры в ленту — результаты получались самые разные: Результаты креативов в ленте
Карусели из фотографий блюд без каких-либо надписей. Они, кстати, держали нормальную цену за установку дольше всех:
Также тестировали тексты и заголовки. Постоянно игрались с посылом.У нас неплохо зашел такой заголовок: «Установи сейчас, закажи потом». Эта фраза как будто говорила, что не обязательно заказывать сейчас — просто установи приложение:
И, конечно, тестировали, офферы.— хачапури по-аджарски в подарок за первый заказ в приложении— наполеон в подарок за первый заказ в приложении— и вообще без подарка:
И неожиданно было то, что кампания, где мы не давали подарок за первый заказ через приложение была успешней других.
Итоги: Почти за 3,5 месяца работы у нас получились вот такие цифры:
Потрачено всего: 60 924,3 рубУстановки: 1292Цена установки: 47,1 руб
Потрачено IOS: 26 366,46 рубУстановки: 517Цена установки: 51 руб
Потрачено Android: 34 557,8 рубУстановки: 775Цена установки: 44,6 рубОбщая статистика
А теперь самая важная часть этого кейса — главный результат от маркетолога, которого мы добивались:
А что это значит?
Это значит, что каждый месяц, уменьшая этот процент, мы увеличиваем нашу выручку. Также с помощью push-уведомлений побуждаем наших пользователей оформить заказ, а из-за этого LTV клиента растет, что также увеличивает нашу выручку. И все это при тех же затратах на таргетинг.
На этом у меня все ;)
Всем доставкам общепита, желающим повторить подобный кейс — велком!
Мои контакты:
— ВК —страница Вконакте — 8 (961) 440-26-01 — WhatsApp, Telegram — shuvaeev@gmail.com — почта