Главное Свежее Вакансии Образование
332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие профессии в сфере маркетинга пользуются сейчас спросом?

Рассмотрим ТОП наиболее востребованных профессий в сфере маркетинга и расскажем, чем они помогают бизнесу в зависимости от его потребностей.

Маркетинг, таргет, SMM, копирайт... Для некоторых людей эти слова звучат непривычно и неприлично. Меж тем, новые реалии требуют новых решений.

Без продвижения в интернете сейчас сложно что-либо продать, именно поэтому за последние годы популярность профессий в сфере маркетинга существенно возросла.

Бренд-менеджер

Если предприниматель поставил цель выйти на рынок через личный или корпоративный бренд, ему на помощь придет бренд-менеджер. Он изучит конкурентов и потребителей, наладит с ними контакт и получит обратную связь, составит уникальное торговое предложение и в целом разработает стратегию продвижения бренда.

Digital-стратег

В отличие от бренд-менеджера, задача этого специалиста — создать стратегию развития компании в цифровой среде «с нуля», то есть начиная с целеполагания и заканчивая оценкой результата тех или иных инструментов.

SEO-специалист

Этот специалист приходит на помощь, когда у компании есть сайт и цель — с его помощью добиться определенных успехов (привлечь покупателей, читателей и так далее). Но достичь этой цeли вне ТОП-3 (на крайний случай — ТОП-10) поисковых систем (Яндекса или Гугла) сложно — люди просто не будут видеть ресурс. SEO-специалисты оптимизируют сайт и продвигают его.

Веб-аналитик

Если компании нужно понимать, как ведут себя посетители сайта, но на предыдущего специалиста финансов нет, можно обратиться к узкопрофильному профессионалу. Он разбирается в системах аналитики (например, Google Analytics), определяет важные для того или иного бизнеса параметры и интерпретирует их.

Копирайтер

Копирайтер — специалист, который пишет тексты и статьи на заданную тему). Как он это делает, зависит от цели заказчика:

· классический копирайтинг — написание уникальных статей по теме (описание товара, информационные и продающие тексты, материал для размещения в социальных сетях под руководством SMM-специалиста),

· seo-копирайтинг — создание статьи, но с вхождением ключевых слов (которые подбирает SEO-специалист),

· рерайтинг — написание новой статьи на основе имеющейся.

Специалисты, создающие сайты

Быстрое и недорогое создание сайта требуется, когда компания открывает новое направление и тестирует нишу, хочет сделать спецпроект, или нуждается в интернет-ресурсе, но не видит необходимости тратить на него большие деньги.

В этом случае на помощь приходят онлайн-конструкторы Tilda, Wix и прочие, но нужно уметь с ними работать. Вот и приходят на помощь специалисты, готовые создать сайт с помощью данных конструкторов.

Директолог/контекстолог

Этот специалист настраивает рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords, баннерные рекламы в РСЯ и КМС. Для этого он анализирует рынок и ЦА, настраивает объявления по той теме, которая интересна потенциальным покупателям. Это очень выгодная «профориентация» с точки зрения потенциального заработка.

Таргетолог

Нет сайта, а услуги или товары пользуются спросом в соцсетях? Правильно настроить рекламу в них и привлечь покупателей поможет таргетолог.

При наличии сайта таргетированную рекламу тоже можно использовать и получать хороший результат, направляя трафик из соцсетей на сайт.

SMM-менеджер

Если требуется глубинная работа с соцсетями для продвижения бренда, понадобится этот специалист. Заблуждением считать, что его работа заключается в подборе картинок и написании постов. Он — мастер по коммуникации с аудиторией, который подбирает для нее интересный и полезный контент, общается с подписчиками, отрабатывает их вопросы и возражения, формирует позитивный имидж компании.

Маркетолог

Ну и куда же без него? Как правило, это человек, который разбирается во многих способах продвижения, способный выстроить маркетинговую стратегию и контролировать любого и вышеперечисленных специалистов.

Друзья, поделитесь в комментариях, вы работаете дома или в офисе? Из какой сферы, довольны ли условиями и зарaботной платой?

Статью подготовили сотрудники маркетингового агентства ООО «Делоникс»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.