Маркетинг на Instagram — это ответ для энтузиастов социальных сетей, которые ищут способы заработать деньги и даже получить бесплатные вещи. Будь то размещение красивых фотографий или продвижение продуктов или брендовых кампаний, эта платформа для обмена фотографиями — ответ на вопрос, как заработать деньги.
Кстати говоря, чтобы много зарабатывать и быть, известным, как популярные личности, которые будут указаны далее, вы можете нарастить активность своего аккаунта. Для этого вы можете, например, купить лайки Инстаграм с гарантией на странице https://doctorsmm.com/kupit-lajki-v-instagrame/ по низкой цене без регистрации.
Получайте до 225 долларов в месяц за просмотр вирусных видеороликов
Звучит безумно. И, возможно, вы даже не уверены, стоит ли тратить на это время. Но давайте... вы хотя бы немного любопытны. Получение денег за просмотр вирусных видео — это реальный способ заработать деньги, и вы можете сделать это с помощью компании под названием Inbox Dollars.
Нет... это не сделает вас богатым. Да... это, вероятно, один из самых малозатратных видов побочного заработка. Но оно того стоит, если вы все равно сидите на диване и пролистываете сайты. Вместо того чтобы смотреть вирусные видео на YouTube, вы можете получать реальные деньги за просмотр этих видео. Каждый маленький кусочек дополнительных денег имеет значение.
Все просто. Вы регистрируетесь здесь. Затем вы смотрите. Потом зарабатываете деньги (да, именно деньги, а не «баллы»). А просмотр этих видео, когда вы просто отдыхаете на диване, может принести вам до $225 в месяц.
Предприятия платят деньги пользователям Instagram, чтобы получить доступ к своей аудитории, надеясь, что они смогут заработать на том, что последователи этого влиятельного лица будут покупать или рекомендовать их продукцию. Без аудитории вам некого будет рекламировать. Наращивайте свою аудиторию, публикуя посты каждый день и уделяя особое внимание вовлеченности, используя соответствующие хэштеги, создавая свой собственный стиль Instagram и, конечно же, публикуя красивые фотографии.
Но одного количества подписчиков недостаточно для того, чтобы компании были готовы платить вам. 100 тысяч фальшивых подписчиков не будут вовлекаться в контент, который вы выкладываете, а именно вовлеченность принесет этим компаниям деньги.
Если вы увеличили число своих подписчиков, заработок на Instagram обычно осуществляется путем продажи спонсорских постов, партнерства, создания собственного продукта или услуги, а также продажи лицензий на ваши фотографии или видео. Вы можете сосредоточиться на одном из этих источников дохода или погнаться за всеми.
Select an Image
Как начать зарабатывать деньги на Instagram Не стоит недооценивать, как много нужно сделать, чтобы достичь уровня, на котором вы сможете начать зарабатывать деньги на Instagram. Требуется время и много усилий, чтобы писать, снимать и редактировать фотографии и видео, прежде чем загружать их изо дня в день.
Если вы только начинаете, возможно, стоит расширить свои знания в области фотографии и социальных сетей. На таких сайтах, как Coursera, есть множество курсов, которые позволят вам быстро и эффективно освоить их, чтобы вы могли начать создавать свою аудиторию.
Не только знаменитости зарабатывают деньги в Интернете с помощью Instagram. Узнайте как можно больше и уделите достаточно времени, чтобы вы могли расти и развиваться как Instagram-популяризатор.
Если вы не можете пробиться и заработать деньги на Instagram, есть и другие простые способы заработать деньги в Интернете.
Чтобы дать вам лучшее представление о том, кто делает это, вот 10 самых высокодоходных и успешных аккаунтов Instagram:
Самые высокооплачиваемые пользователи Instagram
1. Лиз Эсвейн @newyorkcity 25-летняя Лиз Эсвейн, которая присоединилась к Instagram сразу после его запуска в 2010 году, начала публиковать фотографии своего родного города (конечно, Нью-Йорка) под учетной записью @NewYorkCity в качестве хобби. Сейчас у нее более 1,2 миллиона подписчиков, и ее прозвали «матерью Instagram». В прошлом году Эсвейн получала до 15 000 долларов за один снимок и брала с брендов по 1 доллару за лайк за спонсорские Инстаграмы. Для сравнения, Guardian сообщает, что некоторые посты набирали более 23 000 лайков.
2. Джейсон Стайн @jasonwstein Джейсон Стайн был одним из первых пользователей Instagram. Он быстро понял, что Instagram может стать ценным рекламным инструментом для компаний. Чтобы извлечь из этого выгоду, Стайн открыл Laundry Service, агентство социальных сетей, которое занимается подбором брендов и влиятельных людей в Instagram. К 2014 году Стайн вошел в список Forbes «30 моложе 30 лет в медиа», в который входят те, кто изменил индустрию. В Laundry Service работало 30 сотрудников в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а подразделение под названием Cycle имело в своем штате около 1 000 Instagram-специалистов, которые работали с такими брендами, как Amazon, Beats и Oprah Winfrey Network.
3. Брайан ДиФео @bridif Брайан ДиФео пришел в Instagram в 2010 году в качестве хобби, будучи 33-летним человеком без опыта профессиональной фотографии. Но после завоевания популярности на платформе, в марте 2011 года он спекулятивно отправил электронное письмо организаторам музыкального фестиваля в Нью-Йорке с просьбой предоставить ему бесплатный билет в обмен на то, что он будет фотографировать мероприятие и выкладывать фотографии в свою ленту. Это привело к выступлению с Puma в Абу-Даби, и с тех пор работа продолжала поступать. ДиФео и Энтони были соучредителями, которые вместе с Эсвейном основали Лабораторию мобильных медиа.
4. Энтони Даниэль @takinyerphoto Энтони Даниэль пришел в Instagram через две недели после его запуска, не намереваясь стать влиятельным фотографом. Он начал с того, что фотографировал случайных людей, не обращая внимания на их одежду. Затем, когда его фокус сместился на моду, именно тогда бренды начали выходить на него, рассказал он Fortune. Даниэль по-прежнему руководит лабораторией Mobile Media Lab вместе с ДиФео. В прошлом году, по его словам, компания получала от пяти до 10 запросов в месяц, а он сам — от двух до трех на свой личный аккаунт — и все это они отбирали среди Instagram-специалистов агентства.
5. Эйми Сонг @songofstyle У Эйми Сонг, владелицы блога о моде и дизайне интерьера Song of Style, 950 тысяч подписчиков на Instagram, а ее блог просматривают 72 тысячи читателей. Когда она изображена в определенном наряде, этот наряд раскупается в течение дня! Такое высокое присутствие в социальных сетях означает, что Сонг может получать около 50 000 долларов за сотрудничество с крупными брендами, что позволяет ей легко войти в верхний эшелон самых высокооплачиваемых пользователей Instagram.
6. Даниэль Бернштейн @weworewhat 22-летняя Даниэль Бернштейн ведет популярный модный блог We Wore What и имеет почти 1 миллион подписчиков на своем аккаунте в Instagram. Благодаря своему влиянию в социальных сетях она стала одной из самых узнаваемых и успешных фигур в индустрии моды. Компании присылают ей бесплатные вещи, но она, по сообщениям, отказывается от тех, которые, как она знает, не будут представлены в ее коллекции. Тем не менее, большая часть ее работы согласовывается с агентом, и она работала с крупными именами, включая Lancôme и Virgin Hotels.
По оценкам, Даниэль берет от $5 000 до $15 000 за пост, рекламирующий бренд, который она фотографирует, но эта цифра может увеличиваться в зависимости от количества реквизита, который она дает данному бренду, или от времени, которое она тратит на его рекламу.
7. Нэш Гриер @nashgrier У суперзвезды Vine Нэша Гриера 8,4 миллиона подписчиков в Instagram. К 16 годам он сотрудничает с Virgin Mobile и другими крупными брендами, которые, как сообщается, платят ему от $25 000 до $100 000. Его популярность, очевидно, не ограничивается онлайн-платформами. По данным Huffington Post, Гриер также имеет статус знаменитости среди своих поклонников в реальной жизни, и слава в социальных сетях приносит ему хорошие плоды.
8. Андреас Вейк @andreaswijk 22-летняя шведская модель и певец Андреас Вейк мгновенно узнаваем для многих пользователей Instagram. Число подписчиков Вейка в Instagram в настоящее время составляет почти 150 тысяч человек, что не только делает его важной фигурой в модельном мире, но и значительно увеличивает его потенциал заработка. Пользователи Instagram с числом подписчиков более 100 тысяч и стабильно популярным фотопотоком могут оказаться в той же категории, что и Вейк.
9. Джен Селтер @jenselter Джен Селтер пришла в Instagram в 2012 году, работая в спортзале, и начала с публикации фотографий с тренировок. С тех пор ее слава росла. Она широко известна своим подтянутым телосложением, особенно задней частью тела. Учитывая, что она может заработать 80 000 лайков за фотографию, где она сидит на мяче для фитнеса, сейчас она зарабатывает на жизнь на рекламе продукции таких компаний, как Nike, Lululemon и New Balance.
10. Худа Каттан @hudabeauty Худа Каттан родилась в США и живет в Дубае, она строит империю красоты. Ее сайт HudaBeauty входит в 20 лучших блогов о красоте, согласно рейтингу Alexa. У нее также есть популярный аккаунт в Instagram. Недавно у Каттан было более 7,7 миллиона подписчиков, и она набирает в среднем 23 000 подписчиков в день, согласно статистике социальных сетей Social Blade.
Сколько подписчиков вам нужно, чтобы зарабатывать деньги на Instagram? Количество подписчиков, которое бренды требуют от агентов влияния, зависит от компании, проекта и кампании, но многие бренды требуют, чтобы у вас было не менее нескольких тысяч подписчиков. Процесс подачи заявки на получение статуса влиятельного лица бренда является конкурентным, поэтому вам понадобится уже сформировавшаяся аудитория.
Если вам не удастся получить оплачиваемую работу, небольшие бренды часто готовы прислать вам бесплатные материалы для рекламы. Может быть, это и не деньги, но хоть что-то, поскольку вы работаете над созданием и поддержанием сильного присутствия в Instagram.
Помимо спонсорских постов, предложение товаров может стать отличным способом заработка на Instagram, который будет расти по мере роста вашей аудитории. Shopify предлагает влиятельным людям доступный способ расширить свой охват до полноценного предпринимательства.
Сколько Instagram платит за пост? То, сколько денег вы можете заработать на Instagram, зависит от самого эксперта, его уровня приверженности, а также уникальности его контента и аудитории.
В то время как некоторые бренды платят от 5 до 10 долларов за тысячу подписчиков, другие предлагают 100 долларов за каждые 100 подписчиков. По данным USA Today, человек, имеющий от 10 000 до 50 000 активных поклонников, может заработать несколько тысяч за пост. Пользователи Instagram с числом подписчиков до 1 миллиона человек могут получать $10 000 за пост. У вас более 1 миллиона подписчиков? Вы можете зарабатывать $100 000 или больше.
Как мне увеличить число подписчиков в Instagram? Чтобы увеличить число подписчиков в Instagram, внедрите эти лучшие практики в свою общую стратегию:
Четко определите свою нишу. Какой у вас аккаунт? Будь то мода, стиль жизни, путешествия, еда, музыка, игры или что-то еще, это должно быть четко указано в вашем профиле и в контенте, который вы публикуете. Постоянно публикуйте материалы. Постоянное размещение означает постоянное вовлечение аудитории в ваш контент и больше возможностей для получения подписчиков. Публикуйте высококачественный контент. Работайте над размещением высококачественных фотографий и уделяйте время своим историям, видео и материалам DeepL. Ваша аудитория обратит внимание на ваш аккаунт, если ваш контент полезен, важен и хорошо выглядит. Если вам нужно вдохновение, вам помогут достойные Instagram поп-ап мероприятия. Взаимодействуйте со своей аудиторией. Не забывайте отвечать на комментарии и сообщения от подписчиков и потенциальных подписчиков. Продвигайте свой аккаунт. Facebook, Twitter, Pinterest и другие социальные медиа-платформы — отличные места для продвижения и развития вашего аккаунта в Instagram. Получите упоминание. Если вы станете участником крупного аккаунта, ваш контент увидит гораздо больше людей, и вы сможете получить большие возможности для роста. Существует множество тематических аккаунтов, которые могут использовать ваш контент, если вы их пометите. Следите за релевантными аккаунтами. Если вы будете следить за соответствующими аккаунтами в вашей отрасли или нише, вы сможете больше узнать о том, какой контент они размещают и кто их подписчики. Это поможет вам усовершенствовать свой контент и найти похожую аудиторию. Что произойдет, если вы наберете 10 000 подписчиков на Instagram? Когда вы наберете 10 000 подписчиков на Instagram, вы разблокируете функцию пролистывания ссылок для ваших Instagram Stories. Эта функция уникальна и полезна, поскольку позволяет вам делиться ссылками с аудиторией без необходимости сначала отправлять их в свою биографию.
Кроме этой функции, нет никаких официальных функций, которые разблокируются после достижения 10 000 подписчиков на Instagram. Однако люди могут быть более склонны следовать за вами и просматривать ваш контент, если у вас тысячи подписчиков, потому что это простой признак доверия к вам на Instagram.