Размещайте контент, который люди хотят смотреть Это может показаться очевидным, но вам, вероятно, нужно серьезно оценить свои видео с помощью одного вопроса: «Мои видео можно смотреть?». Вы можете считать, что ваши видео на YouTube интересны, потому что вы их сделали, но другие могут считать иначе. Убедитесь, что ваши видео — это то, что пользователи захотят посмотреть до конца. Просмотрите популярные видео и обратите внимание на то, что отличает их от аналогичных видео в той же нише.
Сервисы для получения активности за деньги Есть различные сервисы, которые позволяют покупать услуги. Вы можете получать те же лайки в разных социальных сетях. В качестве примера можно преподнести онлайн-инструмент https://doctorsmm.com , где можно купить лайки на ролики Ютуб или на посты в других соцсетях. Таких сервисов в интернете очень много.
Сеть прямо на сайте Часто забывают, что YouTube — это социальная сеть, такая же, как Facebook или любой другой подобный сайт. Каждый раз, когда вы заходите в свой аккаунт на YouTube, вы должны убедиться, что вы как можно больше общаетесь в сети. Комментируйте видео, относящиеся к вашей нише, и добавляйте что-то значимое в разговор, а также краткий комментарий о вашем видео/канале. Если все сделано правильно, другие пользователи не обидятся на ваш комментарий и, скорее всего, увидят, что именно вы можете предложить.
Сильно встраивайте ваши видео в ваш блог или сайт Если вы пытаетесь расширить свое присутствие на YouTube, велика вероятность того, что у вас также есть сайт или блог. Как можно теснее свяжите свой сайт/блог и аккаунт на YouTube. Включите несколько ваших видеороликов на свой сайт, чтобы каждый, кто зайдет на него, обязательно увидел хотя бы один или два, прежде чем уйти.
Выберите отличную миниатюру Когда вы ищете видео на YouTube, вы, вероятно, не осознаете, что миниатюра имеет довольно значительное влияние на то, перейдете ли вы по ссылке или нет. На миниатюру видео с милой кошкой кликнут с большей вероятностью, если на ней изображена кошка, делающая что-то милое, а не случайный кадр, на котором кошка частично выходит из кадра или вообще отсутствует в кадре. В настоящее время YouTube позволяет пользователям выбирать только из трех случайно сгенерированных миниатюр для украшения своих видео, поэтому выбирайте наиболее подходящую для вашего видео.
Выбирайте умные теги Теги облегчают людям, которые ищут на YouTube, поиск вашего видео. Потратьте значительное количество времени на то, чтобы придумать теги, которые хорошо соотносятся с содержанием вашего видео. Чем больше тегов вы сможете придумать для своего видео, тем лучше. Название может только помочь пользователям найти ваше видео; нельзя не подчеркнуть, насколько важны и теги!
Размещайте видео часто Разместить одно видео и ждать, что оно станет вирусным, — довольно глупая концепция. Часто загрузчикам видео трудно предугадать, какие из их видео будут пользоваться популярностью у пользователей, а какие нет. Размещайте много видео часто. Однако не экономьте на качестве своих видео, чтобы успеть разместить больше видео. Обязательно вкладывайте душу в каждое видео, которое вы размещаете, и не допускайте, чтобы между размещением других видео проходило много времени.
Используйте тактику SEO Наконец, вам необходимо использовать традиционную тактику SEO для привлечения поискового трафика на ваши видео и канал. Например, вам может понадобиться провести небольшое исследование ключевых слов, чтобы решить, как сформулировать заголовок или заполнить описание. Возможно, вы удивитесь, узнав, что почти 60% пользователей YouTube находят видео через поиск на YouTube, поисковую систему или связанные видео. В частности, видео на YouTube очень легко ранжируются в основных поисковых системах, поэтому не забудьте уделить достаточно времени на их оптимизацию для поисковых систем.
В целом, на своем канале YouTube вы должны дать пользователям то, что им понравится. Узнайте, какие тенденции привлекают пользователей на YouTube, и ориентируйтесь на них. Самое главное — никогда не прекращайте упорно работать над увеличением числа лайков и подписчиков.