Главное Авторские колонки Вакансии Образование
488 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вовлеченность: ключи к развитию вашего бизнеса на Instagram

Более 70% предприятий по всему миру используют Instagram. Это неудивительно. С более чем 1 миллиардом ежемесячных активных пользователей, более чем 95 миллионами постов каждый день и в среднем 50 минутами активности пользователей на платформе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это также любимая платформа пользователей для поиска информации о брендах, продуктах и услугах, где более 80% из них принимают решение о покупке продукта. Пользователи заходят в Instagram, чтобы собрать информацию о брендах, которые они хотят купить, это факт и одна из переменных, которая изменит ход развития этого приложения, каким мы его знаем.

Для увеличения вовлеченности вы можете привлекать аудиторию со стороны. Сервис https://prtut.ru/kupit_podpischiki_v_instagram_deshevo_i_bystro/ позволяет купить не только подписчиков в профиль Инстаграм, но и другие виды услуг. Всё делается быстро и, самое главное, безопасно.

Именно поэтому такие бренды, как National Geographic (174 миллиона пользователей), Nike (164 миллиона пользователей) или Real Madrid C.F. (101 миллион пользователей), находятся на пьедестале Instagram как бренды с наибольшим количеством подписчиков в мире. Однако если вы ищете малые и средние компании в своем ближайшем окружении, мы уверены, что они тоже есть на Instagram, даже если у них нет миллионов подписчиков.

Большинство компаний, использующих Instagram, делают это для того, чтобы установить связь со своими подписчиками и клиентами на уровне, выходящем за рамки чисто коммерческого или связанного с продажами. Использование Instagram как части маркетинговой стратегии компании усиливает взаимодействие с аудиторией и благоприятствует внедрению новых продуктов. Чтобы добиться этого, мы предоставим вам ключи к созданию сообщества последователей на Instagram.


Новые функции Instagram, о которых вы должны знать

Несколько дней назад генеральный директор Instagram Адам Моссери объявил о будущем приложения, представив ряд новых функций для Instagram. Пандемия ускорила все потребности Интернета, которые оставались нерешенными в течение многих лет.

От развлечений, образования, работы, покупки товаров и услуг в Интернете до социальных отношений. Все это безвозвратно переместилось в цифровой канал, и вместе с новыми поколениями пользователей, которые стремятся к быстротечности и скорости в форматах контента, это означает новую парадигму онлайн-мира и социальных сетей.

Перемены, с которыми сталкиваются как создатели контента, так и потребители, настолько велики, что гигант Instagram собирается повторить тенденции и перестать быть исключительно платформой для фотографий и изображений.

  1. Instagram больше не будет платформой только для изображений.
  2. Она будет финансово вознаграждать создателей контента за счет монетизации контента и оптимизации Instagram Shopping.
  3. Он будет отдавать предпочтение контенту в видеоформате (короткие видео, ролики или IGTV), который является наиболее потребляемым форматом. Таким образом, это обеспечит большую вовлеченность брендов и создателей контента для охвата все новых и новых пользователей. Другими словами, Instagram отказывается от органического охвата.
  4. Улучшить пользовательский опыт в плане общения 1 к 1. То есть, улучшить опыт личных сообщений с целью превращения в платформу мгновенного обмена сообщениями.

Несмотря на то, что Instagram внедряет ряд новых функций, это все еще социальная сеть, и как таковая она ценит взаимодействие с пользователями и вовлеченность, создаваемую брендами. Поэтому действия, способствующие взаимодействию, всегда будут выгодны для брендов. Например, геймификация или использование игр и тотализаторов для получения большего количества взаимодействий.

5 советов, как использовать Instagram и получить больше вовлеченности

Вовлеченность означает приверженность и является термином, используемым в маркетинге для обозначения отношений, которые бренд поддерживает со своей аудиторией. В Instagram эта вовлеченность измеряется на основе взаимодействия (лайки, комментарии, сохранения или доли), которые получают сообщения аккаунта.

Важно повысить вовлеченность на Instagram, потому что алгоритм приложения определяет, какие посты, скорее всего, заинтересуют пользователей, поэтому алгоритм Instagram дает видимость контенту на основе их собственной активности. Другими словами, алгоритм Instagram определяет, что интересует пользователей через лайки, комментарии и т.д. Вот несколько советов по развитию вашего бизнеса на Instagram.

Используйте ролики и истории Instagram

Более 500 миллионов пользователей в день смотрят истории, а с августа 2020 года, когда Instagram Reels появился в Испании, этот формат коротких видео продолжительностью от 15 до 60 секунд стал любимым форматом для пользователей при просмотре контента на платформе.

Такой тип контента создает ощущение близости и дает возможность быстрого взаимодействия с помощью опросов и вопросов, предлагая пользователю мгновенный и легко усваиваемый контент.

Генерируйте контент на основе игр

Создание контента с помощью геймификации — очень эффективная стратегия. Варианты практически бесконечны: игры в рулетку, скретч-карты, поиск слов, загадки, поиск отличий, завершение предложения и т.д. Сюда же относятся знаменитые конкурсы, которые бренды используют для динамизации своей коммуникации.

Ключ к применению геймификации к вашему контенту на Instagram или созданию конкурсов — это адаптация ее к вашим продуктам или услугам. Но не менее важно, чтобы контент, основанный на играх или увлечениях, привлекал внимание пользователей, чем привлекательный каталог подарков, в которых стоит поучаствовать.

Рекламные кампании для потребителей

Instagram — идеальная платформа для увеличения продаж товаров и услуг бренда. Это связано с тем, что он обладает большим потенциалом для наглядности благодаря широкому спектру возможностей для создания взаимодействия в рамках платформы.

Проводя кампании по продвижению потребителей, мы можем формировать лояльность потребителей с помощью различных рекламных механик.

Возбудите свою аудиторию

Затрагивая вашу аудиторию, мы имеем в виду очеловечивание бренда, делая его доступным для восприятия. Если вы будете делиться контентом, с которым ваша аудитория может себя идентифицировать, вовлеченность гарантирована. Как привлечь свою аудиторию? Хорошо зная профиль вашей аудитории, а также профиль ваших потенциальных клиентов.

Не забывайте прислушиваться к своей аудитории и просить ее поделиться своим опытом. Мы, пользователи, любим оставлять свое мнение и чувствовать, что к нам прислушиваются.

Поощряйте диалог с вашей аудиторией

В связи с предыдущим пунктом, создание публикаций, поощряющих участие посредством простых вопросов или опросов, является очень полезной стратегией для повышения вовлеченности и даст вам очень полезную информацию о ваших продуктах или услугах.

Использование эмодзи очень эффективно в таких случаях для стимулирования участия, потому что это быстрый и простой способ ответить.


Ключи к развитию вашего бизнеса на Instagram

Повышение вовлеченности на Instagram без постоянных и лояльных пользователей будет бесполезным. Вы должны сделать так, чтобы ваша целевая аудитория пришла на ваш аккаунт в Instagram и решила остаться. Это ключи к тому, как повлиять на ваших подписчиков и заставить их принять решение остаться. Другими словами, развивайте свой бизнес на Instagram.

1. продвигайте и оптимизируйте свой профиль

Сообщите на своем сайте, в корпоративном блоге и других социальных сетях, которые есть у компании, что у вас есть Instagram.

2. Адаптируйте ваш контент к вашей аудитории

Как компания, ограничьтесь тем, чтобы делиться интересным контентом, который дает ценность вашим подписчикам. Рекомендуется разработать стратегии, которые выходят за рамки продаж. Instagram не продает, он формирует лояльность.

3. Используйте хэштеги

Вы можете использовать хэштеги, чтобы увеличить охват аудитории, сделать ее более заметной и облегчить поиск других пользователей, интересующихся вашей темой.

4. Делитесь своим контентом на других платформах

Instagram — это платформа, которая дает нам возможность быстро и легко делиться изображениями в Twitter и Facebook, и вы можете воспользоваться этим, чтобы унифицировать свой контент.

5. Пользовательский контент (UGC)

Предложите им опубликовать собственные сообщения с хэштегом, соответствующим случаю, или прямо укажите название профиля вашей компании. Результат окажет непосредственное влияние на удовлетворенность ваших клиентов и степень их вовлеченности.

6. Измерять, измерять и еще раз измерять

Каждое действие, предусмотренное планом цифрового маркетинга, должно иметь ряд метрик для анализа. Вы можете использовать Instagram Insights в самом приложении, где можно увидеть взаимодействие публикаций, клики на ваш сайт и очень полезные демографические данные о вашей аудитории.

Другими приложениями для измерения и анализа показателей Instagram являются, например, Squarelovin, которое является бесплатным, или Metricool, которое является платным, но имеет гораздо больше возможностей для анализа вашего аккаунта Instagram.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.