Вовлеченность: ключи к развитию вашего бизнеса на Instagram
Более 70% предприятий по всему миру используют Instagram. Это неудивительно. С более чем 1 миллиардом ежемесячных активных пользователей, более чем 95 миллионами постов каждый день и в среднем 50 минутами активности пользователей на платформе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Это также любимая платформа пользователей для поиска информации о брендах, продуктах и услугах, где более 80% из них принимают решение о покупке продукта. Пользователи заходят в Instagram, чтобы собрать информацию о брендах, которые они хотят купить, это факт и одна из переменных, которая изменит ход развития этого приложения, каким мы его знаем.
Для увеличения вовлеченности вы можете привлекать аудиторию со стороны. Сервис https://prtut.ru/kupit_podpischiki_v_instagram_deshevo_i_bystro/ позволяет купить не только подписчиков в профиль Инстаграм, но и другие виды услуг. Всё делается быстро и, самое главное, безопасно.
Именно поэтому такие бренды, как National Geographic (174 миллиона пользователей), Nike (164 миллиона пользователей) или Real Madrid C.F. (101 миллион пользователей), находятся на пьедестале Instagram как бренды с наибольшим количеством подписчиков в мире. Однако если вы ищете малые и средние компании в своем ближайшем окружении, мы уверены, что они тоже есть на Instagram, даже если у них нет миллионов подписчиков.
Большинство компаний, использующих Instagram, делают это для того, чтобы установить связь со своими подписчиками и клиентами на уровне, выходящем за рамки чисто коммерческого или связанного с продажами. Использование Instagram как части маркетинговой стратегии компании усиливает взаимодействие с аудиторией и благоприятствует внедрению новых продуктов. Чтобы добиться этого, мы предоставим вам ключи к созданию сообщества последователей на Instagram.