Эффективное использование ресурсов и экономия — логотип собран лишь из двух элементов.
Автоматизация и избавление от рутины — логотип имеет лаконичное построение и легко «собирается» из простых элементов.
Буквы X и O собраны из символов ^^. Внутри названия они могут произвольно загораться, отражая метафору гибкого и удобного управления и эффективного использования ресурсов.
Форма основных элементов позволяет использовать фирменный паттерн, составленный из них.
Устойчивая форма букв и плотное начертание шрифта отражают надёжность и долговечность систем.
Сразу примерили, как айдентика будет смотреться на носителях:
Мы создаём айдентику, в которую влюбляются с первого взгляда Наши концепции утверждают с первого раза 9 из 10 клиентов, что подтверждено более чем 40 кейсами. Проект XOR^^ не стал исключением:
Дизайн фирменных носителей Буклет
После обратной связи, начали упаковывать айдентику и параллельно заниматься рекламным буклетом, чтобы сократить время на запуск.
Собрали всю нужную инфу, заголовки, контакты, фото и прочее. Так же клиент прислал черновик, который набросал с коллегами:
Договорились, что разработаем сразу несколько вариантов буклета , чтобы обсудить с аудиторией и выбрать лучший:
Большинство проголосовало за третий вариант:
Этикетки по ГОСТ и руководство по эксплуатации
Клиент показал этикетки по ГОСТ и обложку для руководства по эксплуатации (РЭ), которые нужны продукции компании:
РЭ и этикетки по-сути одинаковые, но у этикеток будут разные названия, серийные номера и прочее — в общем, разный контент. Для этикеток и РЭ нужен был универсальный шаблон.
Клиенту не верилось, что тут может получится что-то красивое. Для нас это прозвучало как вызов!) Мы решили сделать шаблон в Figma, чтобы он автоматически адаптировался под любой объём текста. Получился вот такой вариант: грамотная подача информации о товаре, эстетичный визуал, и всё убирается вне зависимости от количества символов.
Вот так выглядит автоматическая адаптация текста в шаблоне Figma:
Клиент был приятно удивлён:
Оформление группы ВК и шаблонов постов
Далее приступили к оформлению ВК. Было очевидно, что нужны ава, шапка, оформление карточек товаров и категорий.
Позвонили ребятам и узнали, какой контент они будут публиковать в сообществе:
посты про новую продукцию; информационные продающие посты, раскрывающие пользу продуктов; видео с инструкциями и пояснениями, как работает их продукты. Решили, что для этого достаточно 3-х простых шаблонов:
шаблон с текстом о продукте и его фотографией; шаблон с заголовком, чтобы выделять текстовые посты в ленте; обложка для видео, чтобы оно хорошо смотрелось в ленте и идентифицировало XOR^^. Вот, что вышло в итоге:
Далее созвонились с сотрудником XOR^^, дали ему доступ к Figma и научили пользоваться всеми шаблонами. Сейчас ребята самостоятельно оформляют контент для соцсетей, этикетки и РЭ прямо в редакторе. Результаты За счёт оптимизации разработки сэкономили время и ресурсы проекта Быстро и без правок разработали и внедрили айдентику, чтобы оперативно запустить бизнес К запуску успели упаковать все нужные носители и сделали по ним шаблоны Оформили соцсети и с разработали шаблоны для оформление контента Научили персонал пользоваться шаблонами, чтобы они без помощи дизайнеров могли самостоятельно оформлять все материалы Получили отзыв и кайфанули!
Вывод: даже при ограниченных ресурсах, можно получить крутой результат Мы сфокусировались на главном и, несмотря на препятствия, оперативно разработали дизайн и добились вау-эффекта.
Кейс доказывает, что если у вас стартап и ограниченные ресурсы, вы можете получить крутой результат. Главное — выбрать исполнителя, который на это способен.
Айдентику, в которую влюбляются с первого взгляда, создают тут. О том, как создают, рассказывают здесь. Проект XOR^^ в ВК Ждём вас на бесплатную консультацию