С какими проблемами можно столкнуться при открытии облачных ресторанов. Тейстер часть 1
Продукт был очень сложным и многосоставным для выхода на рынок. Что и сказалось в будущем, рестораны оказались не готовы «есть» такой, многосоставной и детально проработанный, продукт. За 3-4 месяца много ресторанов интересовалось продуктом, но никто не подключился, все зависали на этапе начала работы.
В октября 2021 года состоялась выставка ПИР Экспо 2021, где данная компания представила свой стенд, после выставки.. барабанная дробь...не было ни одного подключенного ресторана.

Долго без результатов наш основатель работать не мог и его решение было уйти и сделать более понятный, простой продукт для ресторанов и людей.
Потому что в данной бизнес-модели он видел огромный потенциал и голубой океан. И не использовать такую возможность он не мог.
В ноябре 2021 Кирилл принял решение создать схожий стартап, но учесть все недочеты и нюансы той компании. Буквально за несколько недель собралась команда и мы начали создавать всю необходимую инфраструктуру для работы ресторанов. Бюджет на всё был 0 рублей! Основной задачей было максимально быстро и с минимальными затратами сделать понятный для клиента и партнера продукт, чтобы как можно скорее выйти на рынок. Поэтому всего за один месяц была разработана вся инфраструктура для работы. Мы создали сайт, подготовили презентации, настроили телефонию и CRM, разработали меню и инструментарий для ресторанов, создали рекламные материалы и прочие необходимые инструменты для работы. После этого мы начали знакомить владельцев и сотрудников ресторанного бизнеса со своим продуктом. Результат не заставил себя долго ждать! Продукт сразу же легко воспринимался клиентами, они быстро понимали ценность для себя. А самое главное, подключение не требовало трудозатрат и занимало всего несколько дней. В итоге уже через полтора месяца, как мы придумали название и зарегистрировали домен, первый ресторан начал работать, это был ноябрь 2021 года...
Так и появился наш проект тейстер! ex. difoody
