Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
679 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь зрителей на прямой эфир на Ютуб?

Прямой эфир - это не только про красивую картинку на экране. Успех стрима складывается из многих составляющих.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нужно выстроить кадр, купить хорошее оборудование и придумать интересную тему. Не менее важно заранее позаботиться о продвижении, ведь, в конце концов, трансляции проводят с целью привлечения людей. Прямые эфиры на ютубе помогают выстроить доверительные отношения с аудиторией, сделать ее более лояльной, ведь подписчики могут увидеть вас вживую, пообщаться в онлайне, получить моментальную обратную связь.

Давайте разберем несколько рабочих способов, которые позволят привести больше зрителей к вам на стрим:

  1. Запланируйте промоушн заранее, как минимум, за неделю. Если тема эфира сложная/серьезная, может потребоваться больше времени на подготовку.
  2. Начните постить информацию о будущей трансляции в социальных сетях. Обязательно указывайте тему и дату, распространяйте ссылку для подключения.
  3. Напишите тизерные посты, постепенно подогревайте интерес к теме, попросите подписчиков написать вопросы, которые они хотели бы разобрать в онлайне.
  4. Если есть бюджет, можно запустить таргетированную рекламу с продвижением эфира. Тогда, помимо подписчиков, вы сможете получить новую аудиторию.
  5. Пригласите эксперта на прямой эфир ютуб. Он подтянет свою аудиторию к вам.
  6. Купите просмотры на ютуб заранее, они понадобятся во время стрима. Человек — существо социальное. Когда люди заходят к вам в эфир и видят 10 зрителей, желания остаться нет. А если на стриме хотя бы 10000 человек? Другое дело, правда? Значит, тут говорят о чем-то интересном.

Накрутка зрителей на стрим ютуб — это безопасно в том случае, если вы выбираете проверенный сервис. Например, на сайте Viewsta можно купить просмотры на ютуб трансляцию с живых аккаунтов. В таком случае, алгоритмы YouTube ничего не заподозрят.

Покупка зрителей на Viewsta дает вам ряд преимуществ:

  1. можно выбрать разное время удержания людей на эфире (от 30 минут до 24 часов);
  2. выбрать зрителей из любой точки мира (Россия, США, Япония и др.).

Помните, что следование 1-2 пунктам из списка не всегда даст вам хороший результат. Используйте весь пул инструментов и не бойтесь выходить в эфир!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.