Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
970 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы?

Предприниматели часто винят во всех своих неудачах неэффективную рекламу. И забывают о том, что ошибки посадочной страницы сливают пользователей ничуть не меньше.Ведь привлечь человека на сайт - лишь половина дела.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предприниматели часто винят во всех своих неудачах неэффективную рекламу. И забывают о том, что ошибки посадочной страницы сливают пользователей ничуть не меньше.

Ведь привлечь человека на сайт — лишь половина дела. Его еще нужно удержать и продать что-то, а в лучшем варианте — еще и допродать.

За аудитом обратилась компания, которая занимается продажей автомобильных ковриков EVA. Результаты проверки посадочной я опишу в этой статье.

Компания «EvaТех» занимается индивидуальным пошивом под разные марки авто ковриков с водо-грязе-защитными свойствами. Дает на продукция гарантию 12 месяцев и декларирует, что коврики идеально прилегают, надежно фиксируются, не имеют запаха и гипоаллергенны.

Прекрасный товар и должен пользоваться спросом у покупателей. Задача — правильно расставить акценты на уникальности и показать преимущества ковриков. И вот с этим как раз загвоздка. На сайте допущен ряд промахов, которые необходимо устранить.

1. Непонятное преимущество


Допустим, у пользователя автомобиль Daewoo Lanos. Возникает вопрос: в чем отличие купленного для этого авто коврика от пошитого в этой компании? Ведь размеры не отличаются. Если есть какие-то нюансы, их надо указать.

И логичнее было бы выделить реальное преимущество (в рамочке), а не название «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA».

2. Сертификаты сертификатам — рознь


Этот блок должен подтвердить преимущества, а вместо этого вызывает вопросы:

  1. Эти преимущества ваши или ваших ковров?
  2. Сертификаты ваши или в целом любых ковров?
  3. Производство ваше? Или оно общее, и с этого производства все магазины продают?

Если все это ваше, то надо так и написать: «Наши сертификаты», «Наше производство».

3. Что не так с уникальностью?


Коврики EVA продают многие компании. Если они продают одни и те же ковры из одного и того же материала, отшитые на одном и том же производстве — тогда над уникальностью надо еще подумать.

А если коврики отличаются от изделий конкурентов, то акцент надо ставить не на уникальности ковриков EVA, а на «Уникальности ковриков EVA нашего производства». То есть:

  1. Мы заказываем материал у определенного поставщика, потому что он прошел сертификацию.
  2. Мы отшиваем на современном оборудовании, на котором швы не расходятся.
  3. Не «преимущество ковриков», а «преимущество ковриков, изготовленных в нашей компании».

4. Незаметные, но важные отличия


Чем отличаются коврики «Базовые» и «Премиум», сразу и не поймешь. Переключившись несколько раз, это становится понятно. Но лучше отличия (в рамочках) выделить, чтобы они обращали на себя внимание.

5. А где индивидуальный пошив?


На первом экране заявлено: «Индивидуальный пошив под Ваше авто». А здесь о пошиве нигде не сказано. Это блок обезличен, его легко можно поставить, например, на сайт с детскими игрушками или флешками.

А стоило бы написать: уточняем модель авто → учитываем ваши пожелания по цвету, окантовке и строчкам → шьем индивидуально под вас → отправляем.

4. Как усилить фото готовых работ?


В этом блоке стоит писать про конкретную работу. Например:

  1. Выполнено для автомобиля BMW с нестандартной накладкой на место отдыха левой ноги или с нестандартным подпятником.
  2. Выполнено на автомобиль Audi с нестандартным выпирающим газовым баллоном.

Акцентируя на индивидуальном пошиве, нужно показать, что у всех вот так, а здесь по-особенному. Продемонстрировать, что этот сервис выполняет сложные заказы.

5. Какие отзывы клиентов вызывают наибольшее доверие?


Эти отзывы вызывают улыбку, а не доверие. Потому что самые лучшие отзывы, которым верят, это реальные скриншоты. Оптимально решение: скопировать переписку с клиентом и вставить скриншот. И больше ничего не надо.

Подытожим

В целом все хорошо, но, как всегда, можно докрутить:

  1. Подумать, как подать ценность не через «коврики EVA, которые делают все остальные». Подчеркнуть подход: «наш особенный пошив», уделить внимание ниткам, строчке, подпятникам. Клиент купит не в магазине, а в этом сервисе, если поймет, что здесь добавят изюминку, и у него будет не «как у всех».
  2. Усилить страницу «Спасибо». Когда клиент закажет и перейдет на эту страницу, можно ему еще что-то допродать. Например. он заказал стандартный коврик. И ему говорят: а хотите еще подпятник, органайзер, зарядку, пепельницу или другой аксессуар? То есть предложить ему что-то, чтобы он еще раз заказал. Это до 20 % увеличивает продажи.
  3. Хорошо продумать товарную линейку, стратегию продвижения через таргет, через интересные продающие видео с какой-то интригой в TikTok, Instagram.
  4. В блоке с марками авто в первой пятерке лучше показывать самые популярные машины.

Внедрение этих рекомендаций гарантированно поднимут конверсию сайта и увеличат продажи. А если хорошо продумать стратегию развития, то через преимущество заказов реально стать № 1 и поднять цену.

P.S.

Если вы хотите получить такой аудит, заполняйте форму с заявкой: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform

Возможно, вы предпочитаете самостоятельно изучать такие разборы, чтобы понять, как улучшить свои посадочные. Тогда подписывайтесь на мой канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: ссылка

А здесь вы можете просмотреть аудит сайта «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA» в видеоформате: https://www.youtube.com/watch?v=AZHvQZl61zk

Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов — Игорь Ивицкий:

  1. Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика)
  2. Официальный Google Partner
  3. Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам
  4. 15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц
  5. С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.