редакции
Как компании по изготовлению автомобильных ковриков увеличить конверсию посадочной страницы?
Предприниматели часто винят во всех своих неудачах неэффективную рекламу. И забывают о том, что ошибки посадочной страницы сливают пользователей ничуть не меньше.
Ведь привлечь человека на сайт — лишь половина дела. Его еще нужно удержать и продать что-то, а в лучшем варианте — еще и допродать.
За аудитом обратилась компания, которая занимается продажей автомобильных ковриков EVA. Результаты проверки посадочной я опишу в этой статье.
Компания «EvaТех» занимается индивидуальным пошивом под разные марки авто ковриков с водо-грязе-защитными свойствами. Дает на продукция гарантию 12 месяцев и декларирует, что коврики идеально прилегают, надежно фиксируются, не имеют запаха и гипоаллергенны.
Прекрасный товар и должен пользоваться спросом у покупателей. Задача — правильно расставить акценты на уникальности и показать преимущества ковриков. И вот с этим как раз загвоздка. На сайте допущен ряд промахов, которые необходимо устранить.
1. Непонятное преимущество Допустим, у пользователя автомобиль Daewoo Lanos. Возникает вопрос: в чем отличие купленного для этого авто коврика от пошитого в этой компании? Ведь размеры не отличаются. Если есть какие-то нюансы, их надо указать. И логичнее было бы выделить реальное преимущество (в рамочке), а не название «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA». 2. Сертификаты сертификатам — рознь Этот блок должен подтвердить преимущества, а вместо этого вызывает вопросы: Если все это ваше, то надо так и написать: «Наши сертификаты», «Наше производство». 3. Что не так с уникальностью? Коврики EVA продают многие компании. Если они продают одни и те же ковры из одного и того же материала, отшитые на одном и том же производстве — тогда над уникальностью надо еще подумать. А если коврики отличаются от изделий конкурентов, то акцент надо ставить не на уникальности ковриков EVA, а на «Уникальности ковриков EVA нашего производства». То есть: 4. Незаметные, но важные отличия Чем отличаются коврики «Базовые» и «Премиум», сразу и не поймешь. Переключившись несколько раз, это становится понятно. Но лучше отличия (в рамочках) выделить, чтобы они обращали на себя внимание. 5. А где индивидуальный пошив? На первом экране заявлено: «Индивидуальный пошив под Ваше авто». А здесь о пошиве нигде не сказано. Это блок обезличен, его легко можно поставить, например, на сайт с детскими игрушками или флешками. А стоило бы написать: уточняем модель авто → учитываем ваши пожелания по цвету, окантовке и строчкам → шьем индивидуально под вас → отправляем. 4. Как усилить фото готовых работ? В этом блоке стоит писать про конкретную работу. Например: Акцентируя на индивидуальном пошиве, нужно показать, что у всех вот так, а здесь по-особенному. Продемонстрировать, что этот сервис выполняет сложные заказы. 5. Какие отзывы клиентов вызывают наибольшее доверие? Эти отзывы вызывают улыбку, а не доверие. Потому что самые лучшие отзывы, которым верят, это реальные скриншоты. Оптимально решение: скопировать переписку с клиентом и вставить скриншот. И больше ничего не надо. Подытожим В целом все хорошо, но, как всегда, можно докрутить: Внедрение этих рекомендаций гарантированно поднимут конверсию сайта и увеличат продажи. А если хорошо продумать стратегию развития, то через преимущество заказов реально стать № 1 и поднять цену. P.S. Если вы хотите получить такой аудит, заполняйте форму с заявкой: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform Возможно, вы предпочитаете самостоятельно изучать такие разборы, чтобы понять, как улучшить свои посадочные. Тогда подписывайтесь на мой канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: ссылка А здесь вы можете просмотреть аудит сайта «Автомобильные Водо-Грязе-Защитные Коврики EVA» в видеоформате: https://www.youtube.com/watch?v=AZHvQZl61zk Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов — Игорь Ивицкий:





