Как увеличить продажи цветов через интернет, не увеличивая расходы на рекламу
Улучшая конверсию посадочной страницы, можно привлекать куда больше заказов в свой бизнес. И при этом не нужно увеличивать траты на рекламу. Именно для этого мы и продолжаем проводить мини-аудиты сайтов и давать лучшие советы по их преображению,
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Улучшая конверсию посадочной страницы, можно привлекать куда больше заказов в свой бизнес. И при этом не нужно увеличивать траты на рекламу. Именно для этого мы и продолжаем проводить мини-аудиты сайтов и давать лучшие советы по их преображению, внедрение которых, несомненно, повысит конверсию посадочной страницы.
В этот раз за аудитом обратился Дзинтар из Латвии со своей интернет-страницей по доставке цветов в Риге.
Товар пользуется огромным спросом, в сфере хватает конкурентных сайтов. Рассмотрев несколько, мы видим ошибки, которые важно видеть и предотвращать их у себя. Например, ярлык «нет в наличии» на товарах, которые отображаются самыми первыми. Это сразу бросается в глаза и подталкивает закрыть сайт.
Но кроме ошибок, там можно найти и гениальные идеи, которые не помешало бы внедрить и себе. Например, на одном из сайтов попалась интересная услуга информирования, называемая «Мои люди». Суть услуги в том, что пользователь оставляет данные о днях рождениях или других праздниках, связанных с близкими (мама, жена), а магазин напоминает, когда приходит время их поздравлять. Однозначно, такая идея способствует созданию базы постоянных клиентов. И внедрение подобной возможности на своей странице будет отличным ходом.
Дальше перейдем к анализу интересующей нас страницы cайта по продаже цветов: