Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 038 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аудит сайта строительной компании

К нам на проверку попал сайт строительной компании «ІКЦ-МЕТ». Страница рекламируется по запросам «металлоконструкции заказать» и «заказать ангар». Перед анализом целевого сайта мы рассматриваем страницы конкурентов, рекламируемых под теми же запросами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К нам на проверку попал сайт строительной компании «ІКЦ-МЕТ». Интернет-страница рекламируется по запросам «металлоконструкции заказать» и «заказать ангар». Традиционно, перед анализом целевого сайта мы рассматриваем страницы конкурентов, рекламируемых под теми же запросами. Среди них мы видим множество сложных и непонятных лендингов, но встречаются и весьма логичные и эффективные, с которых можно и нужно брать пример.

Итак, предположим, нам нужен ангар и мы попадаем на сайт компании «ІКЦ-МЕТ».

  1. Первый экран обязан удерживать клиента


На первом экране мы видим расположенный на абстрактном фоне текст. Название компании — хорошо, ему тут место. Но фраза «будьте в безпеці самі та забезпечте нею свій бізнес» — хорошо подойдет юридическому агентству или охранной фирме, но никак не строительной компании. Понятно, что плохая конструкция может обрушиться, придавить клиента или других людей, создавая неприятности владельцу ангара. Но это все очень далеко. Собственная безопасность и безопасность бизнеса — не те требования, которые предъявляет потенциальный клиент строительной компании.

Второй и очень важный момент — боковое меню с дополнительной полосой прокрутки, сделанное отдельно от основной страницы. Такое внедрение никак не вяжется со словом «прогрессивный», которым описывается компания на первом экране посадочной страницы. Подобные сайты были весьма приличными в начале двухтысячных. Сейчас же любой фрилансер сможет относительно дешево сверстать куда более современный сайт.

Первый экран должен давать клиенту понять, что здесь есть все ему необходимое. Допустим, нам нужно заказать ангар, мы перешли рекламной ссылке поисковика и увидели главный экран. Тут ни слова об ангарах. Просто строительная компания и абстрактный фон. Фоновым изображением надо поставить красивое презентабельное фото своей готовой работы. Также вместо неподходящих лозунгов прямым текстом дать понять, что на этом сайте можно купить ангары и другие металлоконструкции. И важно сразу же выделить несколько (например, три) преимуществ, на которые клиенты обращают внимание в первую очередь. О них лучше всего может рассказать менеджер по продажам. Это может быть скорость работ, качество материалов, надежность работы и гарантия, цена.

  1. Лирика не продает


Достижения компании выглядят, как высосанные из пальца. К этим фактам нужно сразу же добавить уверенные доказательства. 300+ реализованных проектов можно тут же подкрепить ссылкой на галерею с фото готовых работ. Только сделать это грамотно и красиво, чтобы выглядело симпатично и логично.13 лет на рынке — весьма сомнительное достижение, ведь существуют компании, зарегистрированные давно, но начавшие действовать только сейчас. Сразу тут же нужно какое-то доказательство, что компания работает все эти годы. 80% повторных обращений — звучит, как выдуманный факт и сразу же вызывает сомнение. Почему именно 80% а не 75% или 92%? Постоянные клиенты — безусловно, отлично, но подать этот факт стоит как-то по другому. А если уже и указывать конкретные цифры, то давать им конкретные доказательства.

Под блоком достижений идет совершенно ненужная лирика. Эта часть могла бы быть отличным вступлением в учебнике по металлоконструкциям, но никак не частью продающего лендинга. Вот представьте, вы приходите в магазин за ангаром, а вам: «Надійність дарує впевненість». Вы хотите просчитать стоимость установки конкретной металлоконструкции, а вам предлагают представить: «Ваш дім, ваш проєкт, ваша справа мають міцні основи». Так можно говорить о чем угодно. Люди, которые ищут, где купить — ищут конкретные моменты, а не лирику. Поэтому весь этот блок можно убрать.

2. Призывы к действию и мобильная версия

На сайте не хватает призывов к действию — важнейших элементов продающего сайта. Внизу есть кнопка «Перезвоните мне», она отлично вписывается в данную концепцию. Но подобных кнопок должно быть больше. Обязательно нужно поместить подобную кнопку, например, «Получить быструю консультацию» в начале сайта, прямо на первом экране. И что-то подобное не помешает поместить еще и в середине сайта. Слева на неудавшемся меню сайта кнопка «заказать расчет» теряется, ее можно не заметить.

Что касается мобильной версии, то выглядит она прилично, ошибок в верстке не видно. Но, опять же таки — не продает. Поэтому нужно комплексно подойти к усовершенствованию сайта и сделать существенную обнову.

Стоит выделить еще один маленький, но важный момент: на сайте не работает https-протокол. То есть, сайт показывает небезопасное подключение. Чаще всего такое бывает на мошеннических сайтах, поэтому столь мелкая деталь может вызвать недоверие. Это просто необходимо исправить.

Общие выводы и рекомендации:

После аудита сайта строительной компании «ІКЦ-МЕТ» очень сложно выделить конкретные нюансы по улучшению. Сайт выглядит устаревшим, дизайн непривлекателен, информация размыта. Лучше всего — с нуля переделать всю структуру сайта. Перед этим желательно пообщаться с менеджером по продажам, с руководителем. Важно разобраться, что важно клиенту и уже исходя из этого — делать сайт, который должен:

  1. Не содержать в себе лирики и абстрактных лозунгов
  2. Цеплять потенциального покупателя уже с первого экрана
  3. Иметь больше призывов к конкретным действиям
  4. Давать решение тех проблем, которые человек гуглил, прежде чем попасть на сайт с поисковика

Для этого важно проанализировать желания потенциальных клиентов и можно подсмотреть сайты конкурентов, в том числе — с других городов и стран.

Если компания решится на предложенные изменения сайта, то мы вместе с подписчиками будем рады увидеть обновленную посадочную страницу. И мы уверены, что такой решительный шаг увеличит продажи.

P.S.

Если вы хотите получить подобный аудит, заполняйте google-форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform

Ну и чтобы в будущем прокачивать свое маркетинговое мышление — подписывайтесь на youtube-канал и смотрите следующие аудиты. https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Данилов Артур
Очень интересно
Ответить
Андрей Павлович
Лучше уже про статью написать не "Аудит сайта", а аудит первого блока на главной странице. Лучше было бы не просто написать аудит, а сразу на примерах показать как должно быть, чтобы людям было понятнее. Взять примеры конкурентов, у которых сделано хорошо, чтобы можно было оценить.

В видео экран с вашим лицом слишком большой. Не то чтобы оно мне не нравилось, просто оно мешает просмотру контента.

Для людей, которые хотят не только сайт крутить в рекламе, но и продвигать по SEO, советую не делать сайт на Tilda, не потому что это невозможно (это возможно и я лично много сайтов продвинул на Tilda), но куда дольше и трудозатратнее, чем на обычной CMS, так как на многие внедрения приходится тратить больше усилий и времени (особенно если мы говорим про массовые внедрения)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.