К нам на проверку попал сайт строительной компании «ІКЦ-МЕТ». Страница рекламируется по запросам «металлоконструкции заказать» и «заказать ангар». Перед анализом целевого сайта мы рассматриваем страницы конкурентов, рекламируемых под теми же запросами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
К нам на проверку попал сайт строительной компании «ІКЦ-МЕТ». Интернет-страница рекламируется по запросам «металлоконструкции заказать» и «заказать ангар». Традиционно, перед анализом целевого сайта мы рассматриваем страницы конкурентов, рекламируемых под теми же запросами. Среди них мы видим множество сложных и непонятных лендингов, но встречаются и весьма логичные и эффективные, с которых можно и нужно брать пример.
Итак, предположим, нам нужен ангар и мы попадаем на сайт компании «ІКЦ-МЕТ».
Лучше уже про статью написать не "Аудит сайта", а аудит первого блока на главной странице. Лучше было бы не просто написать аудит, а сразу на примерах показать как должно быть, чтобы людям было понятнее. Взять примеры конкурентов, у которых сделано хорошо, чтобы можно было оценить.
В видео экран с вашим лицом слишком большой. Не то чтобы оно мне не нравилось, просто оно мешает просмотру контента.
Для людей, которые хотят не только сайт крутить в рекламе, но и продвигать по SEO, советую не делать сайт на Tilda, не потому что это невозможно (это возможно и я лично много сайтов продвинул на Tilda), но куда дольше и трудозатратнее, чем на обычной CMS, так как на многие внедрения приходится тратить больше усилий и времени (особенно если мы говорим про массовые внедрения)