Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
47 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Микро‑моменты: как выигрывать, когда решение принимается за секунды

Микро‑моменты — это когда человек берет телефон, чтобы «узнать, пойти, сделать или купить» мгновенно. Чтобы выиграть в такие моменты, оптимизируйте скорость загрузки, локализацию и формат ответа.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Определение микро‑момента

Это точка, в которой человек берёт телефон, чтобы «узнать, пойти, сделать или купить» прямо сейчас, и ждёт мгновенного ответа.

Скорость как фактор ранжирования

Страница, загружающаяся быстрее двух секунд, имеет преимущество в выдаче и удерживает внимание на критически коротком отрезке времени.

Гиперлокальный контент

Используйте динамические элементы: ближайший магазин, наличие товара и маршрут — всё должно подстраиваться под позицию пользователя без дополнительных кликов.

Мини‑формат ответа

Короткий абзац, чек‑лист, 15‑секундное видео — форматы, которые закрывают запрос, не требуя скролла и тем более регистрации.

Суть подхода

Побеждает тот, кто готов к микро‑моменту: оптимизируйте скорость, локализацию и формат, чтобы стать первым и единственным решением в поисковой сессии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.