NFT‑программы лояльности: новый уровень вовлечения
Ценность такого токена растет по мере накопления «меток» за действия: отзывы, репосты, участие в ивентах. Пользователь видит прогресс в открытом блокчейне, что подстегивает чувство собственности и стимулирует активность.
С технической стороны NFT генерирует уникальную ссылку, которую можно индексировать как отдельную страницу. Это создаёт новую точку входа в поиске, а редкие токены вызывают интерес медиа и блогеров, принося естественные бэклинки (https://pro-dgtl.ru).
Важнупрощать о онбординг: подключитеВВажно упрощать онбординг:ажно упрощать онбординг: custodial‑кошелёк, чтобы клиенту не приходилось разбираться в криптовалюте. Простота доступа снижает барьер и увеличивает долю участников программы.Важно упрощать онбординг: подключите custodial-кошелёк, чтобы клиенту не приходилось разбираться в криптовалюте. Простота доступа снижает барьер и увеличивает долю участников программы.
Главная идея — NFT‑лояльность объединяет геймификацию и прозрачность владения, создавая эмоциональную связь и дополнительный SEO‑шум вокруг бренда. Подробнее о том, как интегрировать такие програмы, можно прочитать здесь.