Телеграм для компаний: возможности и стратегии успеха
В отличие от некоторых своих основных конкурентов, Telegram позволяет создавать каналы, группы, секретные чаты и использовать ботов, которые являются очень полезными инструментами для различных видов деятельности. Давайте подробнее рассмотрим весь потенциал этого инструмента.
Телеграм: каналы и группы
Telegram — это облачный сервис обмена мгновенными сообщениями и вещания, который был создан в 2013 году благодаря интуиции двух российских братьев, Николая и Павла Дуровых. По данным 2018 года, сегодня платформа превысила 200 миллионов активных пользователей по всему миру.
Есть три ключевые особенности, представляющие интерес для бизнеса:
- Полная анонимность пользователей, что делает платформу предпочтительной со стороны пользователей. Фактически, когда новый контакт присоединяется к каналу Telegram компании, компания не имеет возможности узнать его имя, фамилию или номер телефона.
- API с открытым доступом, чтобы разработчики могли внедрять сервисы, добавлять режимы и опции, разрабатывать ботов.
- Логика вещания, так что в дополнение к группам и секретным чатам инструмент позволяет управлять каналами, которые мы обсудим в ближайшее время
- Возможность создавать и управлять каналами отличает Telegram от других приложений для обмена сообщениями: компании могут мгновенно информировать своих клиентов о новостях, акциях и событиях.
Давайте подробнее рассмотрим различия между каналами и группами, двумя очень полезными инструментами для бизнеса. Кстати, при желании, вы можете в свой канал или группу со страницы https://prtut.ru/nakrutka-prosmotrov-v-telegramm-kanale/ накрутить неплохие просмотры Телеграм на свои записи и увеличить активность.
Каналы — это инструмент для распространения сообщений среди широкой аудитории. Каналы имеют неограниченное количество подписчиков. Еще одна характеристика, которая делает их «уникальными», — это их односторонний характер, так что только человек, создавший канал, вместе с другими администраторами может отправлять сообщения различного характера. Подписчики канала могут наслаждаться всем контентом без возможности комментирования. Однако, благодаря ботам (о которых мы поговорим более подробно позже), можно генерировать взаимодействия различного рода: постинг реакции (классические, используемые такими платформами, как Facebook), ответы на опросы, доступ к внешним сайтам через кнопки и т.д. Те, кто подписался на канал, могут просматривать все сообщения, ранее отправленные менеджером канала, за исключением тех, которые были удалены и больше не будут видны никому. Администратор может удалить любой контент; кроме того, он может добавлять участников (только первые 200), удалять участников, изменять название канала, фотографию и ссылку, а также полностью удалить канал. Еще один момент, который следует учитывать в отношении каналов, — это различие между публичными и приватными: публичные каналы можно найти по имени пользователя в поиске Telegram, в то время как приватные каналы — это «закрытые сообщества», доступ к которым возможен по приглашению или по инициативе самого администратора. Группы — это коллективные чаты, в которых одновременно могут участвовать до 200 пользователей. Каждый участник может отправлять сообщения, файлы, голосовые заметки, стикеры и т.д. После 200 участников и максимум до 200 000 группы Telegram становятся супергруппами, но их функции остаются фактически теми же. Как и каналы, группы могут быть публичными или частными: если группа публичная, любой может найти ее благодаря внутренней поисковой системе платформы и присоединиться к ней в полной автономии; если группа частная, доступ к ней могут получить только администраторы или пригласительные ссылки. Интернет-бот — это часть программного обеспечения, которая может выполнять различные задачи автоматически, отвечая на серию команд. В telegram это реальные аккаунты, которые можно добавить в список контактов. Их можно использовать для создания, игр, поиска, сохранения напоминаний и т.д. Что такое боты Telegram и какие из них лучшие? Это очень интересная статья, в которой мы углубимся в тему и откроем для себя некоторые из лучших ботов в Telegram. Учитывая широту деятельности, которую можно осуществлять с помощью этой платформы, Telegram во многих случаях является отличным решением для бизнеса. Вот несколько сценариев использования: Из того, что мы увидели в этой короткой статье, становится ясно, что Telegram может предложить бесчисленные возможности для корпоративного мира и, почему бы и нет, также для фармацевтической промышленности. Давайте представим, что мы передаем сказанное команде ISF, которой компания должна быстро и с помощью простого в использовании инструмента отправлять информацию; или представим, что у вас есть группа наемных врачей, на которых вы хотите осуществлять техническое обслуживание, через канал или дискуссионную группу по различным вопросам и т.д.. Возможностей много, почему бы ими не воспользоваться?

Каналы
Группы
Бот
Telegram для бизнеса
Выводы