Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
388 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес на старте: как выстроить идеальную рекламную кампанию и не утонуть в шуме

В этом материале узнаем, как создать стратегию, которая сможет не только зацепить потенциальную аудиторию, но и заставит мыслить с новой стороны.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

При словосочетании «идеальная рекламная кампания» в голове автоматически возникают ассоциации с «Праздник к нам приходит», «Просто сделай это» или «Каждый стол имеет свою историю». Рождественский караван из красных грузовиков, кроссовки, вдохновляющие на действия или история начинающего предпринимателя со взлетами и падениями — они смогли закрепиться в сознании потребителей и сформировать устойчивую лояльность, которая усиливается с годами. На сегодняшний день такие подходы для бизнеса применимы и у нас, в особенности, если следовать плану:

— Выявите цели кампании. Определите, чего вы хотите достичь с помощью рекламы: увеличить продажи, привлечь новых клиентов или повысить узнаваемость бренда. Это позволит понять по каким показателям отслеживать эффективность продвижения. Так, для имиджевых кампаний важно число просмотров объявлений, а для роста продаж — количество покупок и сумма среднего чека.

— Изучите свою целевую аудиторию. Четко сформулируйте портрет вашего потребителя, включая возраст, пол, интересы, поведение и другие характеристики. Подобным образом вы сможете грамотно настроить таргетинг и адаптировать ключевые сообщения. К примеру, при продвижении спортивной одежды можно выделить разные преимущества для людей, которые занимаются фитнесом, и для любителей активного отдыха. В зависимости от аудитории креативы и даже названия товаров будут отличаться.


— Подготовьте сайт и каналы коммуникации. После клика на рекламу клиенты попадут на ваш лендинг. Проверьте, что он имеет удобный интерфейс, а формы обратной связи и кнопки совершения покупки работают корректно. Также важно не упускать из виду инструменты аналитики, чтобы видеть количество посетителей, совершающих целевые действия.

Что важно помнить при планировании рекламной кампании?

1. Чем проще — тем лучше.

Постарайтесь сделать так, чтобы путь человека до покупки был максимально коротким:

  1. Проанализируйте этапы взаимодействия с вашим брендом;
  2. Уберите ненужные шаги в процессе покупки товара или выбора услуги.

Не собирайте лишнюю информацию о потребителях, так как это может вызвать ощущение навязчивости и оттолкнуть людей от покупки.

2. Запуск рекламы можно оптимизировать. Для быстрой настройки рекламы удобно использовать Яндекс Директ. Сервис создаст объявления, используя технологии искусственного интеллекта, чтобы заинтересованные клиенты могли перейти по одному клику на выбранную вами площадку (сайт, интернет-магазин, карточку бизнеса на Картах или же канал в Telegram) с подробной информацией о продуктах.


3. Не бойтесь экспериментов с бюджетами и форматами. Важно решить, какой бюджет вы готовы выделить на кампанию, а также распределить его между разными каналами и рекламными форматами. Регулярно проверяйте статистику в личном кабинете. На основе полученных данных корректируйте кампанию для повышения ее эффективности.

4. Учитывайте сезонность. Проанализируйте, как спрос на продукт или услугу меняется в зависимости от времени года и праздников, ведь это поможет определить подходящее время для запуска кампаний (оптимально — за 2-3 месяца) и при необходимости скорректировать бюджет.

5. Высокий рейтинг привлекает пользователей. Если у вашего бизнеса есть точка на Картах, рекомендуем работать с ней. Проверьте, что информация о вашей компании на карточке актуальна и полна: есть описание организации, адрес, часы работы, контактные данные, добавлены фото.


Не забывайте о том, что важно работать с отзывами: отвечайте как на позитивный отклик, так и на негативный. Этим шагом вы будете транслировать ценность мнения покупателей и готовность решать возникающие на их пути проблемы.


Секрет идеальной рекламной кампании состоит в том, что она должна быть гибкой и комплексной. Ее настройка — не просто размещение объявлений на популярных площадках, а искусство, требующее творческого подхода, аналитических навыков и открытости к экспериментам. Следуя принципам, описанным выше, вы сможете запустить эффективный механизм, который принесет вам желаемые результаты, а также удовлетворение потребителей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.